Автоматизация торговой деятельности в ООО "Д. Веро М" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Д. Веро М"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Применение различных мотивационных схем
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Основное направление деятельности ООО "Д. Веро М" – оптовая торговля стильными сумками из натуральной и искусственной кожи.
При выборе программы для автоматизации торговой деятельности компании, руководство ООО "Д. Веро М" учитывало то, что программа «1С:Управление торговлей 8» позволяет:
• управлять отношениями с клиентами;
• управлять продажами;
• управлять закупками;
• анализировать цены и управлять ценовой политикой;
• управлять складскими запасами;
• управлять денежными средствами;
• вести учет коммерческих затрат;
• учитывать НДС;
• проводить мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами компании «Инсайт-Альянс» были выполнены следующие работы:
• консультации по работе с программой;
• доработка функционала программы, настройка печатных форм документов и создание обработок.
Благодаря компании «Инсайт-Альянс» были автоматизированы следующие участки: складской учет, торговый учет, управление отношениями с клиентами.
Отзыв клиента
Компания ООО "Д. Веро М" выражает благодарность компании «Инсайт-Альянс» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта «1С: Управление торговлей 8».
Основное направление деятельности нашей компании – оптовая торговля стильными сумками из натуральной и искусственной кожи.
При выборе программы для автоматизации торговой деятельности компании, руководство ООО "Д. Веро М" учитывало то, что программа «1С:Управление торговлей 8» позволяет:
• управлять отношениями с клиентами;
• управлять продажами;
• управлять закупками;
• анализировать цены и управлять ценовой политикой;
• управлять складскими запасами;
• управлять денежными средствами;
• вести учет коммерческих затрат;
• учитывать НДС;
• проводить мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами компании «Инсайт-Альянс» были выполнены следующие работы:
• консультации по работе с программой;
• доработка функционала программы, настройка печатных форм документов и создание обработок.
Благодаря компании «Инсайт-Альянс» были автоматизированы следующие участки: складской учет, торговый учет, управление отношениями с клиентами.
Количество автоматизированных рабочих –10.
Услугами компании «Инсайт-Альянс» мы решили воспользоваться осознанно. «Инсайт-Альянс» уже пятый год работает на рынке предоставления ИТ услуг и хорошо зарекомендовал себя как надежного партнера по автоматизации.
Благодарим коллектив компании «Инсайт-Альянс» за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный результат!