Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Федеральном государственном лечебном профилактическом учреждении федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков "Центральная полик

Федеральное государственное лечебное профилактическое учреждение федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков "Централ
Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Федеральное государственное лечебное профилактическое учреждение федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков "Центральная поликлиника" занимается здравоохранением.
С помощью ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в Федеральном государственном лечебном профилактическом учреждении федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков "Центральная поликлиника".
ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" предназначен для автоматизации бухгалтерского учета государственных учреждений ведущих учет согласно Единому плану счетов: казенных, бюджетных и автономных, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъекта Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Применение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" позволяет:
-организовать учет в соответствии с действующим законодательством;
-оперативно отследить текущие изменения методологии учета;
-снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки;
-повысить качество учета и отчетности;
-сделать учет прозрачным;
-оперативно получить достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
-оперативно получить информацию в разрезе источников финансового обеспечения деятельности, целевых программ (подпрограмм);
-оперативно контролировать:
-наличие денежных средств и материальных ценностей;
-состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
-дебиторскую и кредиторскую задолженность;
-соблюдение финансовой дисциплины;
-исполнение смет и планов финансово-хозяйственной деятельности;
-формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки;
-эффективно управлять расходами и не допускать принятие обязательств свыше установленных лимитов, сметных, плановых назначений.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет, налоговый учет.