Внедрение ПП "1С:Розница 8" у ИП Лановенко Александра Витальевича
ИП Лановенко Александр Витальевич
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Внедрен ПП "1С:Розница 8" у ИП Лановенко Александра Витальевича. Задачи, стоявшие перед внедрением:
- единая база в центральном офисе и в магазинах (возможность видеть остатки товаров в любом месте);
- снижение пересортицы товаров в момент перемещения;
- автоматический учет накопительных скидок по дисконтным картам.
Единая база в центральном офисе и на местах была достигнута путем настройки распределенных баз данных и автоматического двухстороннего обмена. Для снижения пересортицы было предложено использовать отдельный штрих-код на отдельную характеристику товара, а также введение ордерной схемы работы и использование беспроводного сканера штрих-кода при поступлении и отгрузке товара.
Для автоматического учета накопительных скидок было предложено выпустить дисконтные карты со штрих-кодом.
Подключено торговое оборудование: беспроводной сканер штрих-кода, принтер чеков (фискальный регистратор, в зависимости от системы налогообложения магазина), дисплей покупателя, принтер этикеток.
Отзыв клиента
Сеть обувных магазинов «Л-Стиль» представлена как в Московской области (гг. Подольск, Электросталь, Луховицы, Бронницы), так и в других регионах России (гг. Екатеринбург, Тюмень, Курган). Особенность бизнеса состоит в наличии огромного количества номенклатуры с учетом характеристик товаров (цвет, размер) и необходимости учитывать весь товар в разрезе данных характеристик.
.
В конце 2009 года нами было принято решение о применении программного обеспечения "1С:Розница 8" в магазинах, а в центральном офисе - "1С:Управление торговлей 8". Перед нами стоял ряд задач, которые необходимо было решить с помощью данного программного обеспечения:
- единая база в центральном офисе и в магазинах (возможность видеть остатки товаров в любом месте);
- снижение пересортицы товаров в момент перемещения;
- автоматический обмен с "1С:Бухгалтерия 8" с учетом разных систем налогообложения в разных регионах;
- автоматический учет накопительных скидок по дисконтным картам.
Для реализации поставленных задач мы обратились во Внедренческий центр ICom в г. Подольске, имея положительные отзывы о квалификации сотрудников Центра.
После обсуждения проекта нам был предоставлен макет системы на примере офиса и 2-х магазинов, который полностью нас удовлетворил.
Единая база в центральном офисе и на местах была достигнута путем настройки распределенных баз данных и автоматического двухстороннего обмена. Для снижения пересортицы было предложено использовать отдельный штрих-код на отдельную характеристику товара, а также введение ордерной схемы работы и использование беспроводного сканера штрих-кода при поступлении и отгрузке товара.
Для автоматического учета накопительных скидок было предложено выпустить дисконтные карты со штрих-кодом.
На сегодняшний момент система успешно внедрена во всех магазинах и работает без сбоев. Настроен автоматический обмен с "1С:Бухгалтерия 8" с учетом наших требований. Также внедрен механизм автоматического расчета заработной платы сотрудников магазинов в зависимости от общего объема продаж, заложенного коэффициента и личных продаж каждого менеджера.
С компанией ICom мы заключили договор на сопровождение системы учета. Очень довольны как качеством, так и своевременностью оказания услуг.