Автоматизация работы ЖКХ путем внедрения ПП "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 8" в ТСЖ "Шведский тупик, 3 "
ТСЖ "Шведский тупик, 3"
Описание
Для автоматизации деятельности ТСЖ "Шведский тупик, 3" использовалась программа "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 8".
Решение позволяет тесно связать различные участки учета и различные службы предприятия ЖСХ для достижения максимальной экономической эффективности. Полностью автоматизируются различные службы предприятия ЖКХ: служба расчета квартплаты и коммунальных услуг; службы технического содержания и ремонта зданий, помещений и прочей коммунальной инфраструктуры; паспортная служба; финансовая служба. Любое ТСЖ может совершать полный цикл финансовых и хозяйственных операций, получая достоверную и оперативную информацию для эффективного управления ТСЖ.
Программный продукт "1C:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 8" автоматизировал следующие участки деятельности:
* учет владельцев имущества;
* учет жилого и нежилого фонда;
* удобная работа с лицевыми счетами;
* расчеты и начисления за оказанные услуги;
* подомовой учет затрат;
* автоматизация работы паспортного стола;
* различные отчеты;
* интеграция с платежными и измерительными системами.
Внедрение осуществлялось специалистами компании "1С-Архитектор бизнеса".
При внедрении была проведена начальная настройка программы, проведено обучение персонала.
На данный момент внедрение успешно завершено, осуществляется сопровождение.
Отзыв клиента
Компания ТСЖ "Шведский тупик, 3" занимается жилищно-коммунальным хозяйством.
Учет и начисления в компании ведутся на основе множества различных параметров, поэтому нам была необходима система, позволяющая автоматизировать все участки учета и оптимизировать работу по учету по всем направлениям деятельности нашей организации.
После консультации с менеджером компании «1С-Архитектор бизнеса» нами было принято решение приобрести ПП "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК".
Основными критериями при выборе сопровождающей компании были:
- оптимальное соотношение цены и качества услуг;
- количество специалистов, сертифицированных фирмой «1С»;
- рекомендации от других клиентов и опыт компании.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили программный продукт, провели первичную консультацию по ведению учета. В результате были автоматизированы следующие участки учета:
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет расчетов по кассе;
- учет расчетов по банку;
- расчет заработной платы.
А также:
- полноценный учет жилого и нежилого фонда;
- подробный учет собственников жилья;
- расчет и начисление квартплаты (с печатью квитанций);
- подомовой учет затрат.
В результате внедрения программы предприятие получило эффективный и мощный инструмент поддержки и контроля, который обеспечивает прозрачный учет и возможность дальнейшего развития предприятия.
Количество автоматизированных рабочих мест — 1.
Поддержка программы осуществляется с помощью информационно-технологического сопровождения (ИТС) силами специалистов «1С-Архитектор бизнеса».
Мы благодарим специалистов компании «1С-Архитектор бизнеса» за профессионально проделанную работу, за честность в отношении с клиентом, за высокий уровень обслуживания и планируем дальнейшее сотрудничество. Разрешаем публиковать данный отзыв на Интернет-ресурсах.