Автоматизация учета с помощью ПП "1С:CRM 8 ПРОФ" в компании ООО "Финансовый Альянс"

ООО "Финансовый Альянс"
Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

ООО "Финансовый Альянс" занимается информационно-вычислительным обслуживанием. Компания приняла решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователя.