Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Аскон"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Завершены работы по автоматизации бухгалтерского и налогового учёта в ООО "Аскон (ООО)", которое занимается строительством.
Выполнены установка и внедрение конфигурации "Элит-строительство. Бухгалтерский учет", которая разработана на базе популярного программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" с учетом специфики строительной оргнаизации.
Внедрение программы позволило наладить эффективный бухгалтерский учёт и позволяет:
- вести учет собственных и субподрядных работ, по строительным объектам и субподрядчикам;
- вести учет взаиморасчетов с поставщиками, заказчиками, субподрядчиками и покупателями;
- вести учет выполнения этапов работ по каждому объекту и заказчику;
- вести учет оплаты этапов работ по каждому объекту и заказчику;
- вести учет отклонений от норматива по списанию материалов;
- начислять зарплату
Специалистами компании Софт-Маркет обеспечивается информационно-технологическое сопровождение и консультирование заказчика.

Отзыв клиента

Выражаем благодарность Компании Софт-Маркет за выполненные работы по автоматизации бухгалтерского учёта в нашей компании на основе решения «1C:Предприятие 8. Элит-строительство. Бухгалтерский учет».

Простота и удобство работы в программе, присутствие основных документов и отчетов, необходимых для ведения бухгалтерского и налогового учета в строительных организациях, удобный интерфейс и понятная структура делают конфигурацию простой и легкой в работе.

Внедрение программы позволило наладить эффективный бухгалтерский учёт и позволяет:
- вести учет собственных и субподрядных работ, по строительным объектам и субподрядчикам;
- вести учет взаиморасчетов с поставщиками, заказчиками, субподрядчиками и покупателями;
- вести учет выполнения этапов работ по каждому объекту и заказчику;
- вести учет оплаты этапов работ по каждому объекту и заказчику;
- вести учет отклонений от норматива по списанию материалов;
- начислять зарплату по объектам с использованием КТУ или дневного тарифа;
- выполнять двусторонние и многосторонние взаимозачеты; формировать КС-2, КС-3 и ЭСМ-7;
- вести учет автотранспорта ;
- вести учет ГСМ ; загружать данные из сметных программ;
- формировать акт сверки за период по выбранному контрагенту с возможностью открытия в Excel;
- формировать журнал-ордер № 5: журнал-ордер по заказчикам с детализацией по документам;
- формировать журнал-ордер № 6: журнал-ордер по поставщикам с детализацией по документам;
- формировать отчет по незавершенным и неоплаченным объектам на дату;
- формировать инвентарную книгу ОС: подробный отчет по ОС, с возможностью группировки по ОС и по местам хранения;
- формировать подробный отчет о наличии и движении материалов по количеству и сумме по каждому складу.

Все необходимые работы выполнены в полном объеме и в оговоренные сроки. Поставленные задачи решались специалистами компании Софт-Маркет оперативно и профессионально, с учетом наших требований.

Рекомендуем Компанию Софт-Маркет как профессионала и надёжного партнёра для автоматизации учёта и управления на предприятиях на базе системы программ «1С:Предприятие 8».

Отзыв клиента