Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в салон обуви и кожгалантереи "Мэрилин"

Отзыв клиента

ИП Калимуллина Любовь Всеволодовна
Тюмень, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В салон обуви и кожгалантереи "Мэрилин" был установлен программный продукт "1С:Управление торговлей 8" редакции 10.3 на платформе "1С:Предприятие 8.2".

Были перенесены данные из "1С:Торговля и склад 7.7 ПРОФ".
Настроен двухсторонний обмен через электронную почту с программным продуктом "1С:Розница 8" редакции 1.0. Подключен терминал сбора данных Casio DT-930 для проведения инвентаризации. Настроена дисконтная система и политика накопления на дисконтных картах. Настроена учетная политика в соответствии с требованиями клиента. Подключен клиент-банк для обмена информацией о движении безналичных денежных средств с банком. Подключена система рассылки СМС сообщений для покупателей, непосредственно из системы учета. Ведению учета обучен один сотрудник (поступление товаров и услуг, ценообразование, перемещение товаров между розничным складами, отражение движений денежных средств).

Подготовка к возможному обмену с "1С:Бухгалтерия 8".
В соответствии с требованиями заказчика разработаны дополнительные внешние печатные формы прайс-листа, этикеток.

Отзыв клиента

Директору «1С: Франчайзинг. Компаньон»
Плясовских Д.Л.
от ИП Калимуллина Л.В.

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании розничная торговля обувью.
Около четырех лет для автоматизации учета в наших магазинах применялась программа Атол Frontol, но она не отвечала всем нашим требованиям. С целью более эффективного управления бизнес-процессами нашего предприятия мы обратились в компанию «1С: Франчайзинг. Компаньон». Где, нам предложили для ведения учета и управления торгово-складской деятельностью предприятия программу «1С:Управление торговлей 8» редакция 10.3 А для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек программу «1С:Розница 8» редакция 1.0.
Внедрение новых программ автоматизировало следующие операции:
• Ведение карточки товара, в которой учитываются разные характеристики, в том числе размер и есть фотография товара.
• Поступление товаров от контрагента на склады магазинов.
• Перемещение товаров между магазинами и складами торгового предприятия.
• Реализация товаров, с оформлением товарных чеков, содержащих информацию об основных потребительских свойствах товара и гарантийных сроках.
• Возвраты товаров от покупателя, включая возврат после закрытия кассовой смены.
• Инвентаризацию товарных запасов.
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, банковским кредитами.
• Продажа подарочных сертификатов, залога за товар, которые используются в оплате приобретаемого товара.
• Использование накопительных скидок по дисконтным картам, сезонных скидок, скидок на сумму чека.
• Ежедневный обмен информацией между торговыми точками и Управлением торговлей через электронную почту.
• Специально для наших магазинов разработан прайс-лист и ценники на товар, где отражается размерный ряд в каждой торговой точке, в реальном времени.
• Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
Мы благодарны специалистам компании «1С:Франчайзинг. Компаньон» за быстрое и качественное решение поставленных задач, хорошее обучение наших сотрудников, которое позволило быстро овладеть всеми тонкостями работы с новыми программами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.