Автоматизация бухгалтерского учета с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8" в крупнейшей лечебнице РБ - ГУП Санаторий "Ассы"
ГУП Санаторий "Ассы"
Описание
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ГУП Санаторий "Ассы" был использован программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
С помощью внедренной конфигурации были автоматизированы следующие участки налогового и бухгалтерского учета клиента:
- учет "от документа", применение типовых операций;
- партионный учет;
- торговые операции;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- налоговый учет;
- регламентированная отчетность;
- интеграция с другими системами.
Сотрудниками ООО "Бисофт" были проведены следующие работы:
- установка и настройка программного продукта на наших рабочих местах;
- выгрузка и перенос данных;
- настройка обмена между ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», разработка и настройка обмена между ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Общепит 8», «1C:Розница 8. Аптека»;
- разработаны дополнительные печатные формы и дополнительные отчеты;
- проведено обучение по работе в программе.
Автоматизировано 7 рабочих мест.
На текущий момент, сотрудничество продолжается по информационно-техническому сопровождению.
Отзыв клиента
С целью повышения эффективности работы предприятия, было принято решение об автоматизации бухгалтерского и налогового учета с помощью современного программного продукта «1С: Бухгалтерия 8». Данный продукт отвечает всем нашим требованиям к ведению учета на предприятии. На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
ведение учета основных средств и нематериальных активов;
ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
учет нескольких организаций в единой информационной базе;
налоговый учет.
За выполнением работ по внедрению системы учета мы обратились к партнеру фирмы «1С»- компании «Бисофт». Были проведены:
установка и настройка программного продукта на наших рабочих местах;
выгрузка и перенос данных;
настройка обмена между «1С: Бухгалтерия 8» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8», разработка и настройка обмена между «1С: Бухгалтерия 8» и «1С: Общепит», «1C: Розница. Аптека»;
разработаны дополнительные печатные формы и дополнительные отчеты;
обучение по работе в программе.
По состоянию на 30.07.2011г. выполнены работы по вводу в эксплуатацию программного продукта, проведена большая работа по обучению сотрудников компании. Автоматизировано 7 рабочих мест. Работа по внедрению прошла успешно, в установленные сроки. На текущий момент, сотрудничество продолжается по информационно-техническому сопровождению.
Благодарим специалистов компании за ответственное отношение к работе и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Количество автоматизированных рабочих мест: 7.