Автоматизация оперативного и управленческого учета с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" для ЗАО "Радуга"

ЗАО "Радуга"
Кемеровская обл, г Новокузнецк, Октябрь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, руководством ЗАО "Радуга" было решено приобрести программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
Выбор данного решения обусловлен тем, что программа предназначена для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.
Функциональные возможности программы:
• управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
• управление бизнес-процессами;
• автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
• управление заказами покупателей;
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
• управление обслуживанием клиентов;
• анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
• расширенный анализ клиентской базы;
• совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Специалист компании ООО "Синерго" установил и настроил программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", а также помог разобраться в программе.