Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мюнц Шуфабрик ГмбХ"

Москва, Август 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Описание

В компании ООО "Мюнц Шуфабрик ГмбХ" было принято решение о автоматизации оперативного учета. Для этих целей была выбрана программа "1С:Розница 8", которая позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах магазинов.
Программа "1С:Розница 8" автоматизирует следующие операции:
- приход товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
- реализация товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
- перемещение товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
- торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
- возврат товаров от покупателей;
- оприходование, инвентаризация и списание товаров;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
- оформление чеков продажи, формирование по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине с учетом возвращенных товаров в смену;
- работа с эквайринговыми системами, учет оплаты товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/невозвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
- использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок), скидок с разделением по магазинам, скидок контрагентам, скидок на сумму чека, скидок по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.

Программный продукт "1С:Розница 8" удовлетворяет потребности данного клиента в автоматизации, программный продукт предполагается использовать в типовом функционале.
Специалистами "1С-Архитектор бизнеса" проведена подробная демонстрация возможностей программного продукта на сквозном примере, выполнена установка программного обеспечения, проведено обучения пользователя работе в системе учета.
Специалистами "1С-Архитектор бизнеса" оказывается консультационная поддержка пользователя.

(4-й комплект программы)

Отзыв клиента

ООО "Мюнц Шуфабрик ГмбХ" занимается розничной торговлей.
Основная причина внедрения новой информационной системы: необходимость отслеживания заказов покупателей, контроля дебиторской задолженности, автоматического расчета цен по каждому контрагенту, введение дисконтной системы скидок, автоматизация работы продавцов, необходимость в обмене с бухгалтерской программой, в консолидированном учете по группе торговых точек.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Розница 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8»: гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления, интерфейс интуитивно понятен и легок в освоении. Кроме того, решения «1С» довольно распространены, проверены многими организациями на практике и имеют возможность подключения широкого спектра торгового оборудования.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
• наличие сертификата по системе менеджмента качества;
• время нахождения компании на рынке IT - услуг;
• количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
• качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета;
• наличие сертифицированных специалистов, способных своевременно и качественно произвести подключение и настройку торгового оборудования.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Розница 8", проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение пользователей процедуре ввода данных; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе; к системе подключены: фискальный регистратор, сканер штрихкода, терминал сбора данных и другое торговое оборудование.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.
Количество автоматизированных рабочих мест — 1
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, процессы управления продажами, повысился контроль за дебиторской задолженностью, за выполнением заказов покупателей. Также автоматизирована реализация, поступление и инвентаризация товара с использованием оборудования для штрихового кодирования.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента