Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Свердловская обл, г Новоуральск, Август 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Весной 2009 года обратился индивидуальный предприниматель-владелец вновь открывающейся автомойки с задачей: "Как можно контролировать количество вымытых машин, когда владельца автомойки нет на месте?" Другая задача поставленная клиентом была стандартной - организовать продажу и учет сопутствующих товаров в магазине при автомойке.

Был проведен анализ всевозможных решений, в том числе и без использования программ 1С.
В результате анализа предложили клиенту следующее решение:

Для продажи сопутствующих товаров в магазине при автомойке на рабочее место кассира устанавливается программа "1С:Управление торговлей 8". Данная программа обеспечит подключение торгового оборудования (фискальный регистратор и сканер штрих-кодов), учет товаров и выручки, как за продажу товаров, так и за услуги автомойки, обеспечит создание системы накопительных скидок для клиентов. Технический контроль за количеством оказанных услуг автомойки принципиально возможен двумя способами: 1) включать оборудование для мойки, только после оформления заказа и получения оплаты; 2) поставить видеорегистратор с распознованием номеров и автоматическим подсчетом машин прошедших через автомойку. После обсуждения с заказчиком сметы решили остановиться на первом варианте. Второй вариант будет реализован в ходе второй очереди проекта. В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
- сделана локальная сеть и в нее установлена программа "1С:Управление торговлей 8";
- подключено торговое оборудование: два фискальных регистратора и сканер штрих-кодов. Два фискальных регистратора были необходимы для раздельного учета продажи подакцизных товаров (автомобильное масло) и всего остального ассортимента, включая услуги автомойки от имени нескольких ИП/юрлиц.
- спроектирован и собран шкаф автоматики для управления промышленным оборудованием автомойки;
- на С++ была написана внешняя компонента для управления из программы "1С:Управление торговлей 8" через шкаф автоматики промышленным оборудованием автомойки;
- на базе "1С:Управление торговлей 8" была написана оригинальная конфигурация "Администратор автомойки" для приема, размещения и отслеживания выполнения заказов на услуги автомойки в реальном времени;
- написана программа для переноса данных из ранее использовавшейся учетной программы клиента в "1С:Управление торговлей 8";
- проведено обучение кассиров магазина (которые одновременно выполняют роль администратора на автомойке) по работе с "1С:Управление торговлей 8" и написанной Квантом оригинальной конфигурацией.

В конце августа 2009 года после выполнения всех проектных и монтажных работ, оригинальная конфигурация "Администратор автомойки" на базе "1С:Управление торговлей" была успешно запущена в эксплуатацию. Подробно внедренное решение описано на http://kvantpro.ru/carwash