ООО "Юстар-ИмпЭкс"
Нижний Новгород, Сентябрь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Описание
В компании "Юстар-ИмпЭкс" автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ "1С:Предприятие 8" позволяет:
• вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям;
• вести учет ТМЦ;
• вести партионный учет (способы оценки: по средней, ФИФО, ЛИФО);
• рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
• вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
• формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
• вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Внедренный ПП полностью отвечает потребностям клиента.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация нового ПП, установка ПП, оказаны консультации по работе в ПП.
Отзыв клиента
ООО "Юстар-ИмпЭкс"
Сфера деятельности нашей компании: услуги логистики
В целях обеспечения бухгалтерской отчетности и автоматизации деятельности наше предприятие решило приобрести эффективный ПП «1С:Бухгалтерия 8».
ПП «1С:Бухгалтерия 8» позволяет меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контролинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Преимуществом программы является то, что максимально сближены счета бухгалтерского и налогового учета, это позволяет отследить все обороты.
Партнером по внедрению выступила компания «1С:Бухучет и Торговля» БИТ, которую мы выбрали, исходя из ведущих строчек рейтингов, занимаемых компанией в Интернете и ее большого опыта в сфере автоматизации.
Специалисты компании БИТ установили программу, оказали помощь при вводе данных, настроили права доступа пользователей к системе. Также проведено обучение пользователей работе в программе, выполнены работы по настройке и адаптации системы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Мы довольны сотрудничеством: работа исполняется качественно и в срок, даются исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.