Автоматизация управленческого учета в ООО "Автопарк" с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

ООО "Автопарк"
Нижний Новгород, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Описание

ООО «Автопарк» - транспортная компания, оказывающая транспортные услуги специализированного автомобильного транспорта, обслуживающего тепло и электросети Автозаводского и Ленинского района г. Н.Новгорода.

Численность сотрудников предприятия составляет 250 человек.

Весной 2010 года появилась потребность в автоматизации на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

Автоматизированы следующие блоки:

- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление отношениями с клиентами
- Управление продажами.

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» привело к следующим значимым результатам:

· снижение сроков предоставления учетных данных;
· возможность накопления информации в удобном виде для ее последующего анализа;
· минимизация ручного труда;
· исключение дублирующей регистрации данных;
· доступность информации всем пользователям в более короткие сроки;
· более расширенные разрезы хранения информации;
· уменьшение времени на подготовку различных отчетов.

К 2011 году система была запущена в промышленную эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест - 10.

Отзыв клиента

ООО «Автопарк» - транспортная компания, оказывающая транспортные услуги специализированного автомобильного транспорта, обслуживающего тепло и электросети Автозаводского и Ленинского района г. Н.Новгорода.
Численность сотрудников предприятия составляет 250 человек.
Весной 2010 года появилась потребность в автоматизации на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Данный программный продукт был выбран, поскольку позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.

Внедряемая система должна обеспечить:
- руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

В качестве поставщика программного продукта была выбрана компания «Апрель Софт», зарекомендовавшая себя как надежный партнер.

В ходе сотрудничества с компанией ООО «Апрель Софт» были выполнены следующие работы:
1.Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач;
2.Установка программного обеспечения;
3.Перенос информации из имеющихся в эксплуатации систем.

Внедрение осуществлялось силами своего штата ИТ-специалистов. На сегодняшний день в промышленную эксплуатацию введены следующие блоки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление отношениями с клиентами
- Управление продажами.

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» привело к следующим значимым результатам:
- снижение сроков предоставления учетных данных;
- возможность накопления информации в удобном виде для ее последующего анализа;
- минимизация ручного труда;
- исключение дублирующей регистрации данных;
- доступность информации всем пользователям в более короткие сроки;
- более расширенные разрезы хранения информации;
- уменьшение времени на подготовку различных отчетов.

К 2011 году система была запущена в промышленную эксплуатацию.
Всего в компании автоматизировано 10 рабочих мест.

Сотрудничество с ООО «Апрель Софт» продолжается в рамках обучения на практических авторских курсах, информационного сопровождения (ИТС).