Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ГУДИЗ"

Москва, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

В компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) обратилось руководство компании ЗАО "ГУДИЗ" за помощью в автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами.
Специалистами "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) для целей автоматизации этих задач были предложены программные продукты "1С:Управление Торговлей 8" и "БИТ:CRM 8".
ПП "1С:Управление Торговлей 8" решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- учет заказов покупателей и отслеживание этапов выполнения заказа поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
ПП "БИТ:CRM 8" предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.
Программа "БИТ:CRM 8" решает задачи:
- Управление продажами;
- Управление маркетингом;
- Анализ продаж и инвестиций в маркетинг;
- Обслуживание и ведение клиентов.
В результате внедрения улучшились следующие показатели деятельности компании и появились новые возможности, такие как:
- повышение эффективности продаж и маркетинговой активности;
- уменьшение рисков потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;
- возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов;
- возможность анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;
- контроль над работой сбытового персонала;
- удобное хранение всей информации о клиенте;
- возможность оперативно планировать работу.
Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" провели установку программы на 10 рабочих мест. Также было проведено первичное обучение сотрудников клиента работе с программой.