Оптимизация бюджетного учета и внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" на машиностроительном предприятии
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Распределительный центр
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Основным направлением деятельности клиента является производство автомобилей. Причинами внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании послужили потребности компании в ведения учета, в единой информационной системе.
Перед руководством компании встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Нет системы в которой можно вести учет (предприятие новое);
- Основные инструменты для ведения учета (Оперативного учета, бухгалтеского учета, налогового учета, кадрового учета, расчета заработной платы) уже имеются в ПП, таким образом приступить к работе можно сразу после прохождения обучения;
- Большинство специалистов компании уже имели навык работы в "1С".
В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями;
- одновременная работа неограниченного количество пользователей.
К выбору системы автоматизации компания подошла, основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения. В качестве партнера для внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана ГК «СофтБаланс», имеющая большой удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Планирование закупок
- Управление продажами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Бюджетирование
- Учет по международным стандартам (МСФО)
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
Внедрение проходило по проектной технологии и состояло из этапов: обследование финансово-экономической деятельности, написание концептуальной модели, технического задания, прогрммирования, обучение, тестовая экстплутация, промышленная эксплутация.
В настоящее время выполнено обучение сотрудников предприятия, продолжаются работы в рамках проекта по последующим этапам.
В информационной базе работает 60 пользователей.
В результате автоматизации руководство компании получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.