Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Андре-Кейтеринг"

Москва, Сентябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

ООО "Андре-Кейтеринг" это компания, успешно работающая уже более 17 лет в индустрии гостеприимства и гостинично - ресторанного обслуживания.
При выборе программы для автоматизации торговой деятельности компании, руководство ООО "Андре-Кейтеринг" учитывало то, что ПП «1С:Управление торговлей 8» позволяет:
• управлять отношениями с клиентами;
• управлять продажами;
• управлять закупками;
• анализировать цены и управлять ценовой политикой;
• управлять складскими запасами;
• управлять денежными средствами;
• вести учет коммерческих затрат;
• учитывать НДС;
• проводить мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Специалистами компании «Инсайт-Альянс» были выполнены следующие работы:
• Сделали настройку прав и интерфейсов для складских работников.
• Реализовали запрет на списание в «минус» при не оперативном проведении документа.
• Сделали автоматическую установку даты запрета редактирования.
• Проконсультировали по работе с программой в том числе по переносу данных в ПП «1С:Бухгалтерия 8».

Благодаря компании «Инсайт-Альянс» были автоматизированы следующие участки: складской учет, торговый учет, управление отношениями с клиентами.

Отзыв клиента

Компания ООО "Андре-Кейтеринг" выражает благодарность компании «Инсайт-Альянс» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
ООО "Андре-Кейтеринг" это компания, успешно работающая уже более 17 лет в индустрии гостеприимства и гостинично - ресторанного обслуживания.
При выборе программы для автоматизации торговой деятельности компании, руководство ООО "Андре-Кейтеринг" учитывало то, что ПП «1С:Управление торговлей 8» позволяет:
• управлять отношениями с клиентами;
• управлять продажами;
• управлять закупками;
• анализировать цены и управлять ценовой политикой;
• управлять складскими запасами;
• управлять денежными средствами;
• вести учет коммерческих затрат;
• учитывать НДС;
• проводить мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Специалистами компании «Инсайт-Альянс» были выполнены следующие работы:
• Сделали настройку прав и интерфейсов для складских работников.
• Реализовали запрет на списание в «минус» при не оперативном проведении документа.
• Сделали автоматическую установку даты запрета редактирования.
• Проконсультировали по работе с программой в том числе по переносу данных в ПП «1С:Бухгалтерию 8».

Благодаря компании «Инсайт-Альянс» были автоматизированы следующие участки: складской учет, торговый учет, управление отношениями с клиентами.
Количество автоматизированных рабочих – 10.
Услугами компании «Инсайт-Альянс» мы решили воспользоваться осознанно. «Инсайт-Альянс» уже пятый год работает на рынке предоставления ИТ услуг и хорошо зарекомендовал себя как надежного партнера по автоматизации.
Благодарим коллектив компании «Инсайт-Альянс» за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный результат!

Отзыв клиента