Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "Андре-Кейтеринг"
ООО "Андре-Кейтеринг"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
ООО "Андре-Кейтеринг" это компания, успешно работающая уже более 17 лет в индустрии гостеприимства и гостинично - ресторанного обслуживания.
При выборе программы для автоматизации торговой деятельности компании, руководство ООО "Андре-Кейтеринг" учитывало то, что ПП «1С:Управление торговлей 8» позволяет:
• управлять отношениями с клиентами;
• управлять продажами;
• управлять закупками;
• анализировать цены и управлять ценовой политикой;
• управлять складскими запасами;
• управлять денежными средствами;
• вести учет коммерческих затрат;
• учитывать НДС;
• проводить мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами компании «Инсайт-Альянс» были выполнены следующие работы:
• Сделали настройку прав и интерфейсов для складских работников.
• Реализовали запрет на списание в «минус» при не оперативном проведении документа.
• Сделали автоматическую установку даты запрета редактирования.
• Проконсультировали по работе с программой в том числе по переносу данных в ПП «1С:Бухгалтерия 8».
Благодаря компании «Инсайт-Альянс» были автоматизированы следующие участки: складской учет, торговый учет, управление отношениями с клиентами.
Отзыв клиента
Компания ООО "Андре-Кейтеринг" выражает благодарность компании «Инсайт-Альянс» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
ООО "Андре-Кейтеринг" это компания, успешно работающая уже более 17 лет в индустрии гостеприимства и гостинично - ресторанного обслуживания.
При выборе программы для автоматизации торговой деятельности компании, руководство ООО "Андре-Кейтеринг" учитывало то, что ПП «1С:Управление торговлей 8» позволяет:
• управлять отношениями с клиентами;
• управлять продажами;
• управлять закупками;
• анализировать цены и управлять ценовой политикой;
• управлять складскими запасами;
• управлять денежными средствами;
• вести учет коммерческих затрат;
• учитывать НДС;
• проводить мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами компании «Инсайт-Альянс» были выполнены следующие работы:
• Сделали настройку прав и интерфейсов для складских работников.
• Реализовали запрет на списание в «минус» при не оперативном проведении документа.
• Сделали автоматическую установку даты запрета редактирования.
• Проконсультировали по работе с программой в том числе по переносу данных в ПП «1С:Бухгалтерию 8».
Благодаря компании «Инсайт-Альянс» были автоматизированы следующие участки: складской учет, торговый учет, управление отношениями с клиентами.
Количество автоматизированных рабочих – 10.
Услугами компании «Инсайт-Альянс» мы решили воспользоваться осознанно. «Инсайт-Альянс» уже пятый год работает на рынке предоставления ИТ услуг и хорошо зарекомендовал себя как надежного партнера по автоматизации.
Благодарим коллектив компании «Инсайт-Альянс» за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный результат!