Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» ООО «Компания ПромЭнергоСнаб»

Отзыв клиента

ООО «Компания ПромЭнергоСнаб»
Хабаровск, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован торговый, складской, оперативный и управленческий учет на базе современного программного продукта «1С:Управление торговлей 8» ООО "Компания ПромЭнергоСнаб".
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало, что программный продукт «1С:Управление торговлей 8» - это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торговой компании. Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современной компанией.
Партнером по внедрению продукта была выбрана компания ООО «Ажур-Консалтинг» (Хабаровск) имеющая статус ЦКТ(Центр компетенции по торговле) и большой опыт внедрения и дальнейшего сопровождения данного программного продукта на территории Дальнего Востока.
В ходе внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8» по технологии стандартного внедрения, специалистами ООО «Ажур-Консалтинг», были выполнены следующие работы:
• Установка программы;
• Первоначальная настройка программы;
• Перенос данных из старой учетной системы;
• Обучение и консультирование пользователей эффективной работе в новой торговой системе;
• Доработка программы под специфику учета в компании.
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы на каждом рабочем месте за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.
На текущий момент система находится в эксплуатации и успешно используется. В ходе внедрения были разработаны и реализованы следующие инструменты и настройки:
1. Оперативный обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8», что очень удобно для клиента. Это действительно экономит время бухгалтеров, которым не нужно дублировать в бухгалтерской системе введённые данные в «1С:Управление торговлей 8»;
2. Проведены все настройки для ведения достоверного оперативного и управленческого учета, адекватно отображающего существующие бизнес-процессы и позволяющие проводить аналитику деятельности предприятия;
3. Созданы права и интерфейсы для всех сотрудников компании;
4. Получена система с механизмом разделения прав доступа;
5. Проведена настройка основных печатных форм и отчетов для быстрой и удобной работы пользователей;
6. Настроен ряд типовых обработок для работы с большими объёмами информации;
7. Появилась возможность своевременного обновления конфигурации, что позволяет всегда иметь под рукой современные и надежные механизмы для ведения оперативного и управленческого учета.
Специалисты ООО «Ажур-Консалтинг» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Отзыв клиента

Наша организация: ООО «Компания ПромЭнергоСнаб»
Отрасль: торговля
Мы обратились в компанию ООО «Ажур-Консалтинг» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «Ажур-Консалтинг», были выполнены следующие работы:
• Установка программы;
• Первоначальная настройка программы;
• Перенос справочников и остатков из старой программы;
• Обучение и консультирование пользователей.
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Было автоматизировано 20 рабочих мест. Сотрудники довольны результатами работы внедренной системы.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Ажур-Консалтинг» за сделанную работу.
Против публикации данного отзыва на сайте 1С не возражаю.