Внедрение в ФГБОУ ВПО "Московская Государственная Юридическая Академия имени О.Е. Кутафина" ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»

Отзыв клиента

ФГБОУ ВПО "Московская Государственная Юридическая Академия имени О.Е. Кутафина"
Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет

Описание

МГЮА – крупнейший в России юридический вуз.
МГЮА сегодня – это: 17000 студентов, 27 кафедр, 1 академик РАН, 1 член-корреспондент РАН, более 100 докторов и 300 кандидатов наук, 14 заслуженных деятелей науки РФ, 15 заслуженных юристов РФ, 13 почетных работников высшего профессионального образования РФ, 12 академиков других академий, 150000 выпускников.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в организации ведется базе ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Система охватила следующие участки:
•Централизованный учет. Ведение учета деятельности группы учреждений в единой информационной базе;
•Ведение обособленного учета по источникам финансового обеспечения;
•Учет санкционирования расходов;
•Учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
•Учет наличных денежных средств и денежных документов;
•Учет нефинансовых активов;
•Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
•Учет расчетов по заработной плате, стипендиям и денежному довольствию;
•Учет расчетов с подотчетными лицами;
•Учет расчетов с покупателями и заказчиками;
•Учет НДС;
•Формирование бюджетной, бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности.
ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» позволил руководству оперативно контролировать наличие и движение денежных средств, лимиты бюджетных обязательств, расчеты по платному обучению.
Специалисты офиса "БИТ-АВРОБУС" компании "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) доставили и установили программу, выполнили первоначальные настройки (заведение пользователей, загрузка классификаторов и др.), провели обучение пользователей. Обслуживание системы ведется по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС).
В настоящее время продолжается консультационная поддержка сотрудников.

Отзыв клиента

Московская государственная юридическая академия (МГЮА) имени О.Е. Кутафина – крупнейший в России юридический вуз. В академии и ее филиалах обучаются сегодня 17000 студентов, вуз насчитывает более 150000 выпускников.
До 2012 года учет МГЮА велся в программах «1С:Предприятие 7.7» и других разработках. С развитием и ростом вуза всё более острой становилась потребность в системе на единой платформе, которую могла бы обслуживать одна компания-подрядчик. В качестве основы для такой системы были выбраны решения на платформе «1С:Предприятие 8», поскольку они позволяют в комплексе решить поставленные задачи по автоматизации управления учебным процессом и приемной кампанией, бухгалтерского и кадрового учета, расчета зарплаты и стипендий, расчетов со студентами, учета деятельности столовых и буфетов.
Проект был поручен Экспертному центру по работе с учебными заведениями компании БИТ (ООО «АВРО-БУС»), с которым МГЮА сотрудничает с 2000 года.
Используются программы линейки «БИТ:Управление вузом» («БИТ:Учебная часть», «БИТ:Приемная комиссия», «БИТ:Учет нагрузки преподавателей», «БИТ:Подготовительные курсы»), «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» , «БИТ:Зарплата и кадры в вузе», «БИТ:Расчет стипендий», «БИТ:Расчеты со студентами». Специалисты БИТ выполнили перенос данных в новую систему, адаптировали программы к требованиям вуза, провели обучение пользователей. В настоящее время автоматизировано 110 рабочих мест. Специалисты БИТ проводят консультации по вопросам работы с программными продуктами, также мы подписаны на 1С:ИТС.
В 2012 году прием абитуриентов ведется с использованием новой системы. В МГЮА ежегодно подают заявления около 12000 абитуриентов, поэтому автоматизация работы приемной комиссии для нас чрезвычайно важна. Возможность самостоятельной регистрации заявления абитуриентом через интернет, а также средства автоматического ввода и проверки корректности данных позволили сократить время обработки документов одного абитуриента с 40 минут до 5. Значительно упрощает работу автоматизация формирования ежедневной и итоговой отчетности о ходе приема.
Система решает такие задачи, как формирование учебных планов, ведение личных дел студентов, учет успеваемости (в том числе по балльно-рейтинговой системе оценки), формирование приказов, печать дипломов и приложений к дипломам на бланках государственного образца, расчет зарплаты для 1500 сотрудников и стипендий для 3000 студентов, учет 45000 единиц основных средств, формирование регламентированной и управленческой отчетности и другие.
Сотрудники деканатов получили возможность оперативно получать информацию об оплате студентами обучения: она выгружается из бухгалтерии. Кроме того, при регистрации студента в 1С автоматически создаются учетные записи студентов в Active Directory, что значительно упростило работу администраторов.
В результате мы смогли создать единую рабочую среду и упростить взаимодействие ключевых подразделений вуза, избавиться от рутинной работы. Ускорилось формирование приказов и других документов, стала доступной полная информация о студенте: личные данные, успеваемость, оплата обучения и т.д. Автоматически формируются учебные планы в соответствии с требованиями ИМЦА, а также отчетность по контингенту студентов, успеваемости и другим показателям. Регламентированный учет ведется в соответствии с требованиями законодательства, своевременно контролируются финансовые задолженности учащихся.
Благодарим специалистов БИТ за качественно выполненный проект, планируем дальнейшее развитие системы.
Автоматизировано 110 рабочих мест.
Начало эксплуатации системы: 16.05.12



Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 4 баллов (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой: 4 баллов (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Качество работы партнера мы оцениваем на 4 балов (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (нужное подчеркнуть):
– Да
– Скорее да
– Скорее нет
– Нет