Управление стратегическим планированием продаж в ОАО "Мордовцемент" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
ОАО "Мордовцемент"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Подсистема "Управление стратегическим планированием продаж" является расширением типовой подсистемы "Управление продажами" конфигурации "Управление производственным предприятием".
Блок аналитической отчетности подсистемы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0" позволяет:
- определять наиболее выгодные рынки сбыта продукции;
- классифицировать покупателей по прибыльности, стабильности взаимоотношений, доле присутствия покупателя в общем объеме продаж предприятия;
- сегментировать покупателей по регионам с возможностью наглядного представления информации о продажах на географической карте России;
- прогнозировать объемы продаж, учитывая информацию о продажах предыдущих периодов и сезонные колебания спроса;
- отслеживать динамику изменения продаж;
- вырабатывать оптимальные стратегии взаимодействия с покупателями.
Отзыв клиента
1 сентября 2005 года была начаты работы по адаптации согласно ранее написанному специалистами Компании «Гарант» техническому заданию и внедрению в опытную эксплуатацию подсистемы «Управление стратегическим планированием продаж». Работы велись в рамках проекта внедрения на ОАО «Мордовцемент» системы «1С:Управление производственным предприятием 8.0».
С 11 января 2006 года подсистема введена в промышленную эксплуатацию. Результатом совместной работы специалистов ОАО «Мордовцемент» и специалистов Компании «Гарант» является возможность анализа покупателей по таким критериям как прибыльность, стабильность отношений, доля покупателя в общем объеме продаж, региональное сегментирование покупателей с наглядным представлением информации о продажах на географической карте России, прогнозирование объема продаж с учетом информации о продажах предыдущих периодов и о сезонных колебаниях спроса. Новая подсистема позволяет отслеживать динамику изменения продаж и существенно помогает в выработке оптимальной стратегии взаимодействия с покупателями.
ОАО «Мордовцемент» выражает благодарность специалистам отдела корпоративных внедрений Компании «Гарант» за качественно и профессионально выполненную работу по созданию и внедрению в эксплуатацию подсистемы.
Генеральный директор С.И.Сиушов