Управление стратегическим планированием продаж в ОАО "Мордовцемент" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

ОАО "Мордовцемент"
Респ Мордовия, Чамзинский р-н, пгт Комсомольский, Январь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Подсистема "Управление стратегическим планированием продаж" является расширением типовой подсистемы "Управление продажами" конфигурации "Управление производственным предприятием".
Блок аналитической отчетности подсистемы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0" позволяет:
- определять наиболее выгодные рынки сбыта продукции;
- классифицировать покупателей по прибыльности, стабильности взаимоотношений, доле присутствия покупателя в общем объеме продаж предприятия;
- сегментировать покупателей по регионам с возможностью наглядного представления информации о продажах на географической карте России;
- прогнозировать объемы продаж, учитывая информацию о продажах предыдущих периодов и сезонные колебания спроса;
- отслеживать динамику изменения продаж;
- вырабатывать оптимальные стратегии взаимодействия с покупателями.