Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ФГОУ СПО «Дальневосточный государственный гуманитарно-технический колледж» на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"

Отзыв клиента

ФГОУ СПО «Дальневосточный государственный гуманитарно-технический колледж»
Владивосток, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ФГОУ СПО «Дальневосточный государственный гуманитарно-технический колледж», был установлен программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".
Программа позволяет автоматизировать практически все разделы бухгалтерского учета:
• вести учет ОС и НМА.
• вести учет ТМЦ;
• вести партионный учет;
• рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
• вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
• формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
• вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами компании ООО «Айтерра» проведена демонстрация возможностей программного продукта и даны консультации по работе. Данный продукт установлен без изменений, т.к. достаточно функциональности типовой конфигурации.

Отзыв клиента

ФГОУ СПО «Дальневосточный государственный Генеральному директору
гуманитарно-технический колледж» ООО «Айтерра»
Ефремову А.Б.
690089 Приморский край г. Владивосток,
Карбышева, д. 11.
тел.(423) 234-78-28

ИНН/КПП 2538023425/253801001




Отзыв

ДВГГТК это один из уникальных образовательных учреждений, обладающий современной материальнл-технической базой и квалифицированным преподавательским составом для качественной подготовки специалистов по 8 специальностям среднего и профессионального образования, которые являются востребованными на рынке труда Приморского края и за его пределами.
В следствии необходимости ведения учета для бюджетного учреждения и перехода на новый Единый план счетов №162н, утвержденного приказом Минфина РФ от 01 декабря 2010г. № 157н был выбран программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", как наиболее удовлетворяющий требованиям к необходимому функционалу.
Потребность в современной и надежной системе учета привела нас к установке программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8». Для внедрения ПП «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»., мы решили воспользоваться услугами компании ООО «Айтерра».
В процессе внедрения программного продукта специалистами компании ООО "Айтерра" были проведены следующие работы:
• Установка начальных настроек базы в соответствии с деятельностью компании;
• Перенос справочников и остатков, настройка параметров учета
• Индивидуальное обучение персонала войсковой части;
В результате их работы мы получили систему, отвечающую всем нашим требованиям и способствующую нашей устойчивости на рынке. Рекомендуем ООО «Айтерра» как компанию, отличающуюся высокой квалификацией специалистов и высоким уровнем обслуживания клиентов.
Было автоматизированно также 6 рабочих мест, в дальнейшем была осуществленна подписка ИТС-Бюджет ПРОФ начиная с 01.03.2012 г, .
Дата промышленной эксплуатации програмного продукта 01.09.2011г.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале: 
1. - Соответствие потребностям организации ___ 
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. - Удобство работы с программой ____ 
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. - Оцените качество работы партнера "1С" ____ 
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет


_____________________________________________/______________________/
ФИО должность подписавшего отзыв подпись


дата подписания отзыва «____» ___________2012г




М.П.