Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета компании в "ОРТИГА-УЧЕТ"

"ОРТИГА-УЧЕТ"
Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью автоматизации оперативного учёта в компании "ОРТИГА-УЧЕТ" выбрало программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
Данный выбор обусловлен тем, что программа позволяет автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Сотрудниками компании "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) были выполнены работы по настройке программного продукта согласно требованиям клиента, также были оказаны консультационные услуги.
Программный продукт поддерживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).