Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "ЭРГО-Ритейл"

Отзыв клиента

ООО "ЭРГО-Ритейл"
Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Компания ООО "1С:Франчайзи ПатриАрх", произвела автоматизацию оперативного учета торговой компании ООО "ЭРГО-Ритейл", с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8».

Выбор данного программного продукта позволил заказчику, оптимизировать процессы планирования и анализа продаж, взаимоотношений с поставщиками, закупок, и сбыта продукции.

Основные возможности программы:
• управление продажами;
• управление поставками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Специалистами ООО "1С:Франчайзи ПатриАрх" была произведена установка ПП (без изменений конфигурации); настройка системы, обеспечивающая правильную работу программы; проведен инструктаж пользователей по началу работы с программным обеспечением.

Отзыв клиента

Компания Общество с ограниченной ответственностью "ЭРГО-Ритейл", выражает благодарность специалистам компании ООО "1С:Франчайзи ПатриАрх", за оперативное и профессиональное выполнение работ, по внедрению лицензионного программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в нашей компании.

Специалистами были выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Проведена демонстрация возможностей программы;
• Выполнена установка программного обеспечения;
• Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
• Ознакомление с вариантами сопровождения;
• Оказана помощь при начале работы с системой.

Возможности программы позволили улучшить:
• управление продажами;
• управление поставками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.


В настоящее время мы продолжаем сотрудничество с компанией ООО "1С:Франчайзи ПатриАрх", получая консультационную и технологическую поддержку.

Рекомендуем ООО "1С:Франчайзи ПатриАрх", как надежного партнера, с высокой квалификацией специалистов способных качественно решать поставленные задачи.