Автоматизация процессов торгового учета у ИП Шевляковой Ольги Евгеньевны на основе программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

ИП Шевлякова Ольга Евгеньевна
Красноярск, Декабрь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами компании 1С: Бухучет и торговля Красноярск было проведено внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» на процессы оперативного учета ИП Швляковой Ольги Евгеньевны, которой принадлежит магазин, осуществляющий розничную торговлю одеждой.
ПП «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле одеждой, обувью, аксессуарами, товарами для спорта и активного отдыха, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети.
Внедрение ПП "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви "позволило автоматизировать такие операции, как реализация товаров покупателям; приход товаров от контрагента на склады магазина; перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия; инвентаризация товарных запасов; оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине; оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине; работа с эквайринговыми системами, учет оплаты услуг по платежным картам.

Немаловажным для деятельности магазина ИП Шевляковой О.Е. стало то, что в отраслевом решении «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» реализован механизм учета товаров в разрезе дополнительных аналитик таких как: бренд, коллекция, сезон, пол и т.д.

Дополнительные аналитики используются для автоматического формирования кратного и полного наименования товаров, формирования печатных форм документов в разрезе дополнительных аналитик, формирования отчетов в разрезе дополнительных аналитик, а также использование данных аналитик при печати этикеток и ценников.
Кроме того, внедренный программный продукт поддерживает подключение торгового оборудования.
Специалистами компании БИТ была так же проведено обучение сотрудников предприятия работе с программой, что позволило максимально оперативно внедрить программный продукт в работу магазина.
С помощью внедрения программного продукта на процессы торговли, сотрудники магазина ИП Шевляковой О.Е. получили возможность оперативного выполнения своих функций, более оперативной и четкой работы с клиентом.