Автоматизация бизнес-процессов компании ООО «Медицинские услуги» с помощью внедрения программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8».

ООО «Медицинские услуги»
Красноярск, Декабрь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

Описание

Специалистами компании БИТ Красноярск было проведено внедрение программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» на предприятии ООО «Медицинские услуги», которое предоставляет услуги комплексного медицинского центра. Данный программный продукт создает для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единую рабочую среду, удобную и эффективную как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений.
В результате внедрения на предприятии были автоматизированы все основные бизнес-процессы и создано единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.
Специалистами компании 1С Бит было проведено изучение бизнес-процессов ООО «Медицинские услуги», проведена установка программы, настройка необходимых для работы параметров и сделаны соответствующие изменения в программе для эффективной работы предприятия.
В результате внедрения программы в единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций, например, входящих в холдинг. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно. Кроме того, внедрение способствовало автоматизации процесса управления кадровым делопроизводством, расчетов с персоналом и работу с перспективным планированием потребности в персонале.
После внедрения данного продукта сотрудники предприятия ООО «Медицинские услуги» смогли вести управление предоставленными конкретному клиенту услугами, вести управление отношениями с клиентами (CRM); проводить адекватное ценообразование; осуществлять оперативное ресурсное планирование; управлять денежными средствами и взаиморасчетами; вести налоговый учет, сдавать регламентированную отчетность; а так же формировать разнообразную аналитическую отчетность.
Внедрение позволило ускорить принятие управленческих решений на предприятии и вести постоянный мониторинг эффективности работы компании.