Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Реновацио»

Красноярск, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

Описание

Специалистами компании БИТ Красноярск было проведено внедрение программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» на предприятии ООО «Реновацио».

Центр эстетической медицины «Реновацио» – это многопрофильное медицинское учреждение, где для диагностики и лечения и используются только новейшие достижения в области медицины, современное оборудование, качественные препараты. Данный программный продукт создает для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единую рабочую среду, удобную и эффективную как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений.
В результате внедрения на предприятии были автоматизированы все основные бизнес-процессы и создано единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.

Специалистами компании 1С Бит было проведено изучение бизнес-процессов ООО «Реновацио», проведена установка программы, настройка необходимых для работы параметров и сделаны соответствующие изменения в программе для эффективной работы предприятия.

В результате внедрения программы в единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций, например, входящих в холдинг. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте.

Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно. Кроме того, внедрение способствовало автоматизации процесса управления кадровым делопроизводством, расчетов с персоналом и работу с перспективным планированием потребности в персонале.

После внедрения данного продукта сотрудники предприятия ООО «Реновацио» смогли вести управление предоставленными конкретному клиенту услугами, вести управление отношениями с клиентами (CRM); проводить адекватное ценообразование; осуществлять оперативное ресурсное планирование; управлять денежными средствами и взаиморасчетами; вести налоговый учет, сдавать регламентированную отчетность; а так же формировать разнообразную аналитическую отчетность.
Внедрение позволило ускорить принятие управленческих решений на предприятии и вести постоянный мониторинг эффективности работы компании.