Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Пионерстрой Инвест" - инвестиционно-строительный холдинг
ООО "Пионерстрой Инвест"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Описание
ООО "Пионерстрой Инвест" - инвестиционно-строительный холдинг. Основная деятельность компании – реализация проектов по финансированию и строительству недвижимости жилого и коммерческого назначения на территории Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов.
Компания осуществляет полный комплекс работ, связанных с созданием объектов недвижимости: выбор участка под застройку, определение best use и разработка концепции, маркетинг, привлечение финансирования, организация и управление строительными работами, продвижение и реализация, эксплуатация построенных объектов недвижимости.
Причинами для внедрения системы автоматизации послужили: необходимость обеспечить планирование и контроль расходов и остатков на складах, необходимость вести учет затрат и материалов по проектам, упростить сбор данных для корпоративной управленческой отчетности
При выборе системы автоматизации руководство компании остановилось на системе "1С:Управление производственным предприятием 8", так как система обладает широким функционалом и при этом гибко настраивается и масштабируется, есть возможность вести учет затрат по заказам и выполненным работам,управлять процессом строительства.
Перед специалистами, внедряющими ПП была поставлена цель автоматизировать процессы заявочной кампании, планирования закупок, тендерных процедур и выбора поставщиков, выполнения заявок, усовершенствовать складской учет, настроить обмен данными с корпоративной информационной системой.
В ходе проекта проведено обследование предприятия, а так же установка и модернизация программного продукта (кодирование). Отдельным этапом внедрения программного продукта стал этап подробного консультирования и обучения после внедрения; эксплуатационное тестирование и передача в промышленную эксплуатацию.
Всего в рамках подсистемы по холдингу автоматизировано 50 рабочих мест.
В ходе работ по внедрению были выполнены доработки по учету затрат по заказам покупателей, по актам выполненных работ, по объектам строительства; конструктор печатных форм в формате Word; контроль закрытия и включения работ поставщиков в затраты по актам с Заказчиками.
Были автоматизированы процессы планирования закупок, тендерных процедур и выбора поставщиков.
По итогам внедрения бухгалтерия и другие службы предприятия работают в едином информационном поле, значительно уменьшилось время на передачу данных между подразделениями.
Внедрён бухгалтерский, зарплатный, производственный блоки
В настоящий момент идет постпроектное сопровождение.