Автоматизация управления взаимоотношений с клиентами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в ООО "ПЕРФОРМИЯ"

Отзыв клиента

ООО "ПЕРФОРМИЯ"
Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Основное направление деятельности ООО "ПЕРФОРМИЯ" – обучение технологии эффективного найма сотрудников.

В связи с возникшей необходимостью автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами компании нами было принято решение о внедрении программного продукта «1С:CRM 8 ПРОФ».
Выбор этого программного продукта не случаен. «1С:CRM 8» имеет в своем составе функционал для автоматизации бизнес-процессов по работе с клиентами, управления продажами, управления маркетингом, и многое другое.

Специалисты компании «Инсайт-Альянс» произвели установку и первоначальную настройку программы, обучили пользователей работе в ней, проконсультировали по возможностям обновления и поддержки. Помимо этого были разработаны дополнительные справочники, документы и отчеты.

По окончании проекта внедрения были получены следующие результаты:

• создана единая клиентская база;
• сохраняется полная история общения с клиентами;
• повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами компании;
• исключена потеря информации о звонке клиента;
• исключение дублирования данных;
• используется возможность анкетирования клиентов и проведение опросов;
• используется анализ маркетинговой деятельности компании.

Отзыв клиента

Компания ООО "Перформия" выражает благодарность разработчикам CRM-модуля 1С за предоставленные технические возможности и компании «Инсайт-Альянс» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта «1С:CRM 8 ПРОФ».
Основное направление деятельности нашей компании – обучение технологии эффективного найма сотрудников. В связи с возникшей необходимостью автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами компании нами было принято решение о внедрении программного продукта «1С:CRM 8 ПРОФ».
Выбор этого программного продукта не случаен. «1С:CRM 8» имеет в своем составе функционал для автоматизации бизнес-процессов по работе с клиентами, управления продажами, управления маркетингом, и многое другое. Очень удобно. И очень функционально. Глубина проработки самой программы поражает! С каждым днем мы извлекаем из программы все бельше и больше пользы.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс» произвели установку и первоначальную настройку программы, обучили пользователей работе в ней, проконсультировали по возможностям обновления и поддержки. Помимо этого были разработаны дополнительные справочники, документы и отчеты.
По окончании проекта внедрения мы получили следующие результаты:
• создана единая клиентская база;
• сохраняется полная история общения с клиентами;
• повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами компании;
• исключена потеря информации о звонке клиента;
• исключение дублирования данных;
• используется возможность анкетирования клиентов и проведение опросов;
• используется анализ маркетинговой деятельности компании.
Количество автоматизированных рабочих – 10.
Услугами компании «Инсайт-Альянс» мы решили воспользоваться осознанно. «Инсайт-Альянс» уже пятый год работает на рынке предоставления ИТ услуг и хорошо зарекомендовал себя как надежного партнера по автоматизации.
Благодарим коллектив компании «Инсайт-Альянс» за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный результат. Мы без всяких оговорок готовы к дальнейшему сотрудничеству!