Автоматизация деятельности информационного центра с помощью ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"
Кемеровская обл, г Новокузнецк, Ноябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Синерго Софт Системс
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Было осуществлено внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" для предприятия.
Специалисты "Синерго" выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Проведено обучение пользователей принципам работы с системой учета;
- Произведен перенос данных из программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8";
- На основании технического задания произведена доработка функционала для автоматизации работы стола заказов покупателей.