Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «ДиБиЭсДжи»

Москва, Август 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Софтрум
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

ЗАО «ДиБиЭсДжи» - компания №1 в России, по устройству наливных и промышленных полов.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ЗАО «ДиБиЭсДжи» выполнена с помощью ПП «1С:Элит-строительство. Бухгалтерский учет 8».

Программа предназначена для автоматизации финансового планирования, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, управления движением денежных средств и анализа финансово-хозяйственной деятельности подрядной строительной организации.
Программа реализует замкнутый цикл управления финансами строительной организации от планирования до анализа.

В результате внедрения ПП «1С:Элит-строительство. Бухгалтерский учет 8» компания получила возможность:
• вести учет собственных и субподрядных работ;
• вести учет субподрядных работ по строительным объектам и субподрядчикам;
• вести учет взаиморасчетов с поставщиками, заказчиками, субподрядчиками и покупателями;
• вести учет выполнения этапов работ по каждому объекту и заказчику;
• вести учет оплаты этапов работ по каждому объекту и заказчику;
• вести учет отклонений от норматива по списанию материалов;
• начислять зарплату по объектам с использованием КТУ или дневного тарифа;
• выполнять двусторонние и многосторонние взаимозачеты;
• формировать КС-2, КС-3 и ЭСМ-7;
• вести учет автотранспорта;
• вести учет ГСМ;
• загружать данные из сметных программ;
• формировать акт сверки за период по выбранному контрагенту с возможностью открытия в Excel;
• формировать журнал-ордер № 5: журнал-ордер по заказчикам с детализацией по документам;
• формировать журнал-ордер № 6: журнал-ордер по поставщикам с детализацией по документам;
• формировать отчет по незавершенным и неоплаченным объектам на дату;
• формировать инвентарную книгу ОС: подробный отчет по ОС, с возможностью группировки по ОС и по местам хранения;
• формировать подробный отчет о наличии и движении материалов по количеству и сумме по каждому складу.
Специалистами ООО «Софтрум» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Проведено обучение пользователей работе с программой;
- Оказаны консультации по ведению бухгалтерского учета в конфигурации;
- Сделано техническое задание на доработку функционала типовой конфигурации, согласно требованиям Заказчика.
В настоящее время выполняется сопровождение и консультационная поддержка пользователей системы.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Софтрум»

Добрый день!

В бухгалтерии ЗАО «ДиБиЭсДжи» введена в эксплуатацию типовая конфигурация «Элит-строительство. Бухгалтерский учет» системы программ "1С:Предприятие 8",
позволившая автоматизировать такие участки, как:

• вести учет собственных и субподрядных работ;
• вести учет субподрядных работ по строительным объектам и субподрядчикам;
• вести учет взаиморасчетов с поставщиками, заказчиками, субподрядчиками и покупателями;
• вести учет выполнения этапов работ по каждому объекту и заказчику;
• вести учет оплаты этапов работ по каждому объекту и заказчику;
• вести учет отклонений от норматива по списанию материалов;
• начислять зарплату по объектам с использованием КТУ или дневного тарифа;
• выполнять двусторонние и многосторонние взаимозачеты;
• формировать КС-2, КС-3 и ЭСМ-7;
• вести учет автотранспорта;
• вести учет ГСМ;
• загружать данные из сметных программ;
• формировать акт сверки за период по выбранному контрагенту с возможностью открытия в Excel;
• формировать журнал-ордер № 5: журнал-ордер по заказчикам с детализацией по документам;
• формировать журнал-ордер № 6: журнал-ордер по поставщикам с детализацией по документам;
• формировать отчет по незавершенным и неоплаченным объектам на дату;
• формировать инвентарную книгу ОС: подробный отчет по ОС, с возможностью группировки по ОС и по местам хранения;
• формировать подробный отчет о наличии и движении материалов по количеству и сумме по каждому складу.

Благодарим компанию "Софтрум" и её сотрудников за успешное внедрение Программного Продукта на нашем предприятии.

Отзыв клиента