Внедрение ПП "1С:CRM КОРП 8" в компанию ООО "Бизнес Навигатор"

Отзыв клиента

ООО "Бизнес Навигатор"
Самара, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

В компания ООО «Бизнес Навигатор» было принято решение об использовании программного продукта «1С:CRM 8 КОРП» в целях организации работы с клиентами.

Основные автоматизированные участки «1С:CRM 8 КОРП»:
- управление клиентской базой.
- управление контактами с клиентами, регистрация потребности клиентов.
- управление бизнес-процессами по работе с клиентами.
- анализ состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы.
- настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
- инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
- расширенный анализ маркетинговой деятельности;
- интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
- интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
- инструменты управления производительностью решения.
Специалисты ООО «Бизнес Навигатор» профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователей.

Отзыв клиента

25.07.2011 г. От ООО «Бизнес Навигатор»


Отзыв о внедрении ПП «1С: CRM КОРП 8»


ООО «Бизнес Навигатор» занимается продажей, установкой, сопровождением компьютерных программ производства фирмы "1С" для автоматизации большинства участков учета на предприятиях различных направлений деятельности и различного размера.
В связи с необходимостью интеграции с различными системами голосовых вызовов, компании ООО «Бизнес Навигатор» было принято решение о переходе на ПП «1С: CRM КОРП 8».
Расширились следующие возможности продукта:
• настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
• инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
• расширенный анализ маркетинговой деятельности;
• интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
• интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
• инструменты управления производительностью решения.

Специалисты ООО «Бизнес Навигатор» профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователей.

Внедрение осуществлялось собственными силами.



Директор ООО Бизнес Навигатор» Батков А.А.