Комплексная автоматизация компании ООО СК «Стимул» на базе ERP-решения "1С:Управление строительной организацией 8"

Отзыв клиента

ООО "СК Стимул"
Кемеровская обл, г Новокузнецк, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Интеграция сметного ПО и САПР
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование проектов
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Строительная компания «Стимул» занимается строительством многоэтажных жилых домов по федеральным программам в городе Новокузнецке с 2005 года. Годовой объем работ – 7-8 сданных строительных объектов различной степени сложности. Общая численность компании свыше 400 человек. За время своей деятельности компания заработала доброе имя и хорошую репутацию: неоднократно отмечалась областными наградами за качественное и срочное выполнение проектов.

В 2011 году руководством нашей компании на фоне замедления темпов роста организации было принято решение о модернизации бизнес-процессов компании и комплексной автоматизации подразделений. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление строительной организации 8» - решении ERP-класса, позволяющего автоматизировать все участки учета крупного строительного предприятия, от бухгалтерского и производственного учета до расчета заработной платы и управления СМР.

В качестве партнера для оптимизации процессов и внедрении корпоративной автоматизированной системы была приглашена компания ООО «Катран ПСК», специалисты которой имеют большой практический опыт внедрения продуктов «1С:Управление строительной организацией 8» на предприятиях Сибирского Федерального Округа. Важным аргументом при выборе партнера для руководства ООО СК "Стимул" явилась высокая квалификация специалистов компании «Катран ПСК», подтвержденная множеством сертификатов фирмы 1С и положительных отзывов компаний.

В рамках проекта специалистами и руководством ООО СК "Стимул" при активной поддержке программистов и методистов компании «Катран ПСК» были завершены следующие проектные вехи:
1. Модернизация организационной и юридической структуры;
2. Реинжиниринг ключевых процессов планирования и управления СМР, денежными средствами, закупками и запасами;
3. Разработаны и адаптированы методики сбора и управления затратами на строительные объекты;
4. Проработаны и зафиксированы регламенты работы в автоматизированной системе всех ключевых сотрудников компании;
5. Сбор, реализация и документирование требований к адаптации продукта «1С:Управление строительной организацией 8» под нужды компании.
6. Перенос ключевых данных из старых систем учета.
7. Обучение ключевых пользователей правильной работе с программным продуктом «1С:Управление строительной организацией 8», разработка инструкций и регламентов.
8. Консультации по сложным вопросам учета и их правильному отражению в программе.
9. Оказана помощь при закрытии трех месяцев в новой программе в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете, включая расчет себестоимости, НДС, налога на прибыль и анализ структуры себестоимости изделий.

Реализованы следующие задачи:

1. В области учета денежных средств:
Учет фактических финансовых потоков в кассах и на р/с предприятия, управления заявками на расход денежных средств, управление лимитами финансирования по статьям, составление и утверждение финансового плана, контроллинг.

2. В области АТ и СМ:
Перевод 100% функциональности типового решения на управляемые формы. Интеграция с GPS. Разработка механизма автоматического сбора данных для расчета заработной платы водителей от вида выполняемых работ. Оптимизация печатных форм путевых листов. Сбор затрат по каждому автомобилю и распределение этих затрат по объектам строительства. Управление заявками на автотранспорт. План-фактный контроль расхода ГСМ. Планирование ТО. Учет расходов на ремонт. Авторасчет и контроль KPI.

3. В области управления СМР:
Реализация функциональности ключевых документов прорабов: плана работ, КС-2, требований-накладных и сдельных нарядов СМР на управляемые формы.
Реализация различных схем расчета и распределения заработка в бригаде - от котлового метода, до учета выработки каждого сотрудника.
Реализация множества отчетов, позволяющих:
- Оценивать планы и проводить анализ фактически "закрытого" ФОТ по каждому сотруднику, бригадиру, прорабу, объекту с выводом удельного веса каждой группировки.
- Оценивать выполнение СМР с оценкой плановых затрат возможностью расшифровки до первичных документов.
- Оценивать динамику выполнения работ.
- Оценивать нормативы и фактический расход материалов по каждому прорабу и объекту с выводом формы М-29 в управляемом режиме.

Полностью переработан механизм расценки: теперь данный механизм позволяет сразу в одном документе получить полную плановую себестоимость объекта строительства, поддерживается версионность расценки объекта для анализа отклонений и прогнозирование накладных расходов, % ТЗР и затрат заказчика.

4. В области управления процессами снабжения:
Реализован ввод заявок на снабжение и приходных ордеров в управляемом режиме. Реализована функциональность формирования конкурентных листов. Значительно улучшен и переработан механизм формирования календарного плана подвоза материалов на объекты строительства: добавлен механизм заполнения по видам номенклатуры, особые алгоритмы распределения по срокам выполнения СМР.

5. В области управления затратами и расчета себестоимости реализована консолидированная модель учета затрат в рамках группы компаний с расчетом корректного общего финансового результата по каждому объекту строительства.

6. В области управления складскими запасами вся функциональность документов и отчетов переведена на управляемые формы.

Автоматизированы следующие участки учета:
1. Управление НСИ предприятия,
2. Учет денежных средств,
3. Управление затратами и расчет себестоимости,
4. Бухгалтерский и налоговый учет,
5. Кадровый учет,
6. Управление мотивацией персонала и расчет зарплаты,
7. Управление АТ и СМ: диспетчеризация и планирование,
8. Управление процессами снабжения,
9. Управление продажами долевого строительства,
10. Управление запасами и складской учет.

Автоматизировано 60 рабочих мест:
1. Прорабы и мастера на участках,
2. Производственный отдел,
3. Технический отдел,
4. Отдел снабжения,
5. Отдел кадров,
6. Бухгалтерия,
7. Сметно-договорной отдел,
8. Юридический отдел,
9. Кладовщики предприятия,
10. Отдел IT,
11. Руководство предприятия.

На данный момент система принята в промышленную эксплуатацию, сформирован финансовый результат первого квартала 2012 года. Система сопровождается в рамках абонентского обслуживания и по линии ИТС.

В результате внедрения программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» в нашей компании все ключевые участки учета были объединены в едином информационном пространстве для эффективного решения поставленных перед ними задач, сотрудники предприятия получили удобный и действенный инструмент для выполнения своих должностных обязанностей, а руководство - возможность оперативного получения необходимой информации о финансовом состоянии компании.

Отзыв клиента

ООО «Строительная компания «Стимул»

ООО «Катран ПСК»
Генеральному директору
Шнайдеру К.П.

Исх.309 от 14.05.2012

ОТЗЫВ

Строительная компания «Стимул» занимается строительством многоэтажных жилых домов по федеральным программам в городе Новокузнецке с 2005 года. Годовой объем работ – 7-8 сданных строительных объектов различной степени сложности. Общая численность компании свыше 400 человек. За время своей деятельности компания заработала доброе имя и хорошую репутацию: неоднократно отмечалась областными наградами за качественное и срочное выполнение проектов.
В 2011 году руководством нашей компании на фоне замедления темпов роста организации было принято решение о модернизации бизнес-процессов компании и комплексной автоматизации подразделений. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление строительной организации 8» - решении ERP-класса, позволяющего автоматизировать все участки учета крупного строительного предприятия, от бухгалтерского и производственного учета до расчета заработной платы и управления СМР.

В качестве партнера для оптимизации процессов и внедрении корпоративной автоматизированной системы была приглашена компания ООО «Катран ПСК», специалисты которой имеют большой практический опыт внедрения продуктов «1С:Управление строительной организацией 8» на предприятиях Сибирского Федерального Округа. Важным аргументом при выборе партнера для руководства ООО СК "Стимул" явилась высокая квалификация специалистов компании «Катран ПСК», подтвержденная множеством сертификатов фирмы 1С и положительных отзывов компаний.

В рамках проекта нашими специалистами при активной поддержке программистов и методистов компании «Катран ПСК» были завершены следующие проектные вехи:
1. Модернизация организационной и юридической структуры;
2. Реинжиниринг ключевых процессов планирования и управления СМР, денежными средствами, закупками и запасами;
3. Разработаны и адаптированы методики сбора и управления затратами на строительные объекты;
4. Проработаны и зафиксированы регламенты работы в автоматизированной системе всех ключевых сотрудников компании;
5. Сбор, реализация и документирование требований к адаптации продукта «1С: Управление строительной организацией 8» под нужды компании.
6. Перенос ключевых данных из старых систем учета.
7. Обучение ключевых пользователей правильной работе с программным продуктом «1С:Управление строительной организацией 8», разработка инструкций и регламентов.
8. Консультации по сложным вопросам учета и их правильному отражению в программе.
9. Оказана помощь при закрытии трех месяцев в новой программе в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете, включая расчет себестоимости, НДС, налога на прибыль и анализ структуры себестоимости изделий.

Автоматизированы следующие участки учета:
- Управление НСИ предприятия,
- Учет денежных средств,
- Управление СМР,
- Управление затратами и расчет себестоимости,
- Бухгалтерский и налоговый учет,
- Кадровый учет,
- Управление мотивацией персонала и расчет зарплаты,
- Управление АТ и СМ: диспетчеризация и планирование,
- Управление процессами снабжения,
- Управление продажами долевого строительства,
- Управление запасами и складской учет.

Автоматизировано 60 рабочих мест:
- Прорабы и мастера на участках,
- Производственный отдел,
- Технический отдел,
- Отдел снабжения,
- Отдел кадров,
- Бухгалтерия,
- Сметно-договорной отдел,
- Юридический отдел,
- Кладовщики предприятия,
- Отдел IT,
- Руководство предприятия.

На данный момент система принята в промышленную эксплуатацию, сформирован финансовый результат первого квартала 2012 года. Система сопровождается в рамках абонентского обслуживания и по линии ИТС.

В результате внедрения программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» в нашей компании все ключевые участки учета были объединены в едином информационном пространстве для эффективного решения поставленных перед ними задач, сотрудники предприятия получили удобный и действенный инструмент для выполнения своих должностных обязанностей, а руководство - возможность оперативного получения необходимой информации о финансовом состоянии компании.
Внедренное решение полностью соответствует текущим потребностям организации, удобство работы в программном решении оцениваем как хорошее. Опираясь на собственный опыт, мы могли бы рекомендовать другим компаниям строительной отрасли автоматизировать бизнес-процессы своей компании на базе «1С:Управление строительной организацией 8», но только при качественной поддержке партнера ЦКС.

Руководство компании выражает благодарность специалистам компании ООО «Катран ПСК» за квалифицированную работу, ответственность и своевременную помощь в решении поставленных задач.