Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ноэль"

Москва, Сентябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ООО "Ноэль" выполнена с помощью программного продукта
«1С:Бухгалтерия 8».

Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.
Программа позволяет автоматизировать разделы бухгалтерского и налогового учета:
-вести учёт основных средств и нематериальных активов;
-вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
-сдавать регламентированную отчётность и персонифицированный учет;
-расчеты по оплате труда и налогов с фонда оплаты труда;
-вести учёт нескольких организаций в единой информационной базе;
-стало возможным применение и таких способов, как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета;
-расширились возможности настройки типовых операций – средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок.
С помощью программного решения можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты.

Специалисты ООО «Софтрум» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
• Проведена демонстрация возможностей программы;
• Выполнена установка программного обеспечения;
• Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы, а также обслуживание программы по договору сопровождения.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Софтрум»

Добрый день!

В бухгалтерии ООО "НОЭЛЬ" введена в эксплуатацию типовая конфигурация "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" системы программ "1С:Предприятие 8", позволившая автоматизировать бухгалтерский и налоговый учёт, а именно:

- ввести учёт основных средств и нематериальных активов;
- вести учёт заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и продаж;
- сдавать регламентированную отчетность и персонифицированный учёт;
- вводить первичные документы по оказанным услугам и получать отчёты по взаиморасчётам с контрагентами;
- вести учёт нескольких организаций в единой информационной базе;
- упростить сопоставимость данных бухгалтерского и налогового учёта;
- стало возможным применение и таких способов, как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учёта;
- расширились возможности настройки типовых операций, средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок.

Благодарим компанию "Софтрум" и её сотрудников за успешное внедрение Программного Продукта на нашем предприятии.

Хочется особо отметить высокую квалификацию и опыт специалистов, позволивший в максимально короткие сроки настроить программу под специфику учёта нашей компании.

Отзыв клиента