Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Мегатрейд"
ООО "Мегатрейд"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Формирование отраслевой отчетности
Описание
Было осуществлено внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Мегатрейд", которое специализируется на оптовой торговле пищевыми продуктами.
Причина выполнения проекта:
Необходимость автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Цель проекта:
автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета на базе платформы "1С:Предприятие 8".
Работы, выполненные интегратором:
1. Проведен аудит учета ООО "Мегатрейд";
2. Оптимизированы бизнес процессы;
3. Осуществлено внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8";
4. Проведено обучение пользователей по работе в ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Результат проекта:
осуществлена автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета на базе платформы "1С:Предприятие 8". При этом ПП "1С:Бухгалтерия 8" предоставляет:
1. Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. Работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.
Отзыв клиента
ООО «Мегатрейд» работает в сфере неспециализированной оптовой торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачные изделия
В августе 2011 года наша компания приняла решение об автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие».
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «WiseAdvice» (ранее - ГК «ИНТЕЛИС»), официального сертифицированного партнера фирмы «1С» с 2003 года, сертифицированную по международному стандарту в области качества ISO 9001:2008, входящую в сеть партнеров «1С: Консалтинг», имеющую положительные рекомендации о работе и качественно поставленную службу технического сопровождения.
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства был приобретен программный продукт:
• «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
Наш выбор программы был определен следующими возможностями продукта
«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»:
- Расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
- Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
- Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
- Учет кадров и анализ кадрового состава
- Трудовые отношения, кадровое делопроизводство
- Планирование потребностей в персонале
- Формирование различной отчетности по имеющимся данным
- Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
- Многопользовательский режим работы
Специалистами «WiseAdvice» выполнили инсталляцию программного продукта; произвели проверку сетевого режима, первоначальное заполнение, загрузку классификаторов, регистрацию пользователей в информационной базе и начальный инструктаж по работе с программой.
В результате работ мы получили автоматизированную систему, позволяющую оценить деятельность предприятия в оперативном режиме.
В настоящее время осуществляется информационно-технологическое сопровождение программного продукта планируется дальнейшее сотрудничество с компанией «WiseAdvice».