Внедрение в ЗАО "Холдинговая компания "МегаМейд" программного продукта «1С:Документооборот 8. КОРП"
ЗАО "Холдинговая компания "МегаМейд"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Описание
С целью автоматизации всего цикла обработки документов в ЗАО "Холдинговая компания "МегаМейд" был внедрен программный продукт «1С:Документооборот 8. КОРП".
Сфера деятельности компании: Петербургский холдинг «МегаМейд» был основан в 2001 году. В основу работы холдинга лег принцип комплексного и оперативного решения задач. Сегодня «МегаМейд» — это 12 динамично развивающихся компаний, специализирующихся на различных видах деятельности.
Холдинг «МегаМейд» готов оказать комплекс услуг по проектированию, строительству, монтажу инженерных систем, благоустройству территорий, дорожному строительству, аренде техники и помещений, изготовлению и поставке продукции металлургического производства, ремонту, реставрации, защите фасадов зданий, изготовлению печатной продукции, охране объектов. В состав холдинга также входят крупный мебельный центр и промоутерская компания, занимающаяся поддержанием профессионального бокса в России.
ПП позволяет решить задачи автоматизации учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота, а именно:
• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
• автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление;
• поддержка бумажного делопроизводства и документооборота;
• учет и анализ рабочего времени сотрудников.
Кроме того, ПП "1С:Документооборот 8. КОРП" позволяет вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Регистрация документа сопровождается следующими процессами:
• автоматизация процедуры рассмотрения документов и последующей постановки на контроль, оповещение исполнителей;
• поддержка регламентированных сроков исполнения документов;
• последующее формирование отчетов по поступлению и исполнению документов, по просроченным документам.
Внедрение ПП принесло компании ощутимые результаты. Одной из главных задач проекта стала задача полностью автоматизировать процесс управления заданиями, поручениями, распоряжениями для сотрудников. Внедрение ПП «1С:Документооборот 8. КОРП» позволило сократить эти затраты.
ПП оперативно выводит на экран подробный отчет о выданных заданиях, состоянии их выполнения. Там же можно посмотреть и список задач для отдельного сотрудника, поставленные сроки их реализации. Руководителям удобно просматривать задачи, отслеживать выполнение и контролировать сроки. А самое главное – что сил и времени на управление заданиями тратится вполовину меньше.
Помимо управления заданиями в ПП полностью автоматизирован документооборот и работа с документацией, ведется электронный оборот служебных записок, протоколов. Благодаря использованию новой системы документооборота временные затраты большинства сотрудников компании по части работы с документами сократились.
Сотрудниками "ГК СофтБаланс" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка ПП.
Программный продукт полностью отвечает потребностям клиента.