Автоматизация компании ООО "Оптимист-Пермь" с помощью конфигурации "Управление производственным предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8"

Партнер: Группа компаний "Автоматизация учета"

Отзыв клиента

ООО "Оптимист-Пермь"
Пермь, Февраль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Описание

Общество с ограниченной ответственностью "Оптимист-Пермь" – компания, специализирующаяся на производстве лакокрасочных материалов в г.Пермь. Общая численность персонала – около 75 сотрудников.
В конце 2010 года компанией была приобретена конфигурация «Управление производственным предприятием» системы программ «1С:Предприятие 8» с целью автоматизации основных процессов компании.
Ранее в своей работе использовался программный продукт «1С:Предприятие 7.7. Производство+Услуги+Бухгалтерия».
Автоматизированы следующие участки учета:
-закупки
-запасы
-производство
-затраты
-оптовая торговля
-розничная торговля
-планирование
-денежные средства

Выполненные у клиента работы: помощь в выборе программного продукта, продажа, доставка, установка, первоначальная настройка, обучение пользователей.
Автоматизировано 30 рабочих мест.
Налоговый учет пока ведется в ПП «1C:Бухгалтерия 7.7».
Также в будущем компания планирует автоматизировать бюджетирование и расчет заработной платы в конфигурации «Управление производственным предприятием» системы программ «1С:Предприятие 8».

На данный момент клиент обслужиается по договору на сопровождение, договору на ИТС, а также сотрудники компании регулярно посещают Единые семинары и мини-семинары, проводимые нашей компанией.

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "Оптимист-Пермь" – компания, специализирующаяся на производстве лакокрасочных материалов в г.Пермь. Общая численность персонала – около 75 сотрудников.
В конце 2010 года руководством компании было принято решение о приобретении конфигурации «Управление производственным предприятием» системы программ «1С:Предприятие 8» с целью автоматизации основных процессов компании. Ранее в своей работе мы использовали программный продукт «1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7».
Автоматизировано 30 рабочих мест.
При выборе поставщика услуг мы проводили тщательный отбор и анализ среди фирм-франчайзи в Пермском крае. Со многими встречались лично, но в итоге остановились на группе компаний «Автоматизация учета».
Конфигурация «Управление производственным предприятием» позволяет автоматизировать управление и учет в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:
• планово-экономический отдел;
• производственные цеха;
• отдел сбыта (продаж);
• отдел маркетинга;
• склады материалов;
• склады готовой продукции;
• отдел материально технического обеспечения (снабжения);
• бухгалтерию;
• отдел кадров;
• отдел организации труда и занятости;
• ИТ-службу;
• информационно-аналитический отдел;
• административно-хозяйственный отдел.

В нашей организации были автоматизированы следующие блоки:
-закупки
-запасы
-производство
-затраты
-оптовая торговля
-розничная торговля
-планирование
-денежные средства

Налоговый учет пока ведется в ПП «1С:Бухгалтерия 7.7».
Также в будущем мы планируем автоматизировать бюджетирование и расчет заработной платы в конфигурации «Управление производственным предприятием» системы программ «1С:Предприятие 8».

Мы благодарны сотрудникам ГК «Автоматизация учета» за помощь в выборе программного продукта и оперативную поддержку системы в настоящее время.