Автоматизация учета ЗАО "КРИС М" с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"
ЗАО "КРИС М"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Закрытое акционерное общество «КРИС М» на протяжении нескольких лет занимается комплексными поставками насосного оборудования трубопроводной арматуры от ведущих отечественных и зарубежных производителей, а так же вентиляционного, отопительного оборудования.
Для автоматизации оперативного учета и управленческих задач в торговой ЗАО "КРИС М" используется программный продукт
«1С:Управление торговлей 8»
Система позволяет автоматизировать такие разделы учета, как:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.
Сотрудниками ООО «Софтрум» произведена установка программного обеспечения.
Проведено обучение сотрудников коммерческого отдела.
Настроены роли пользователей.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы, а так же обслуживание программы по договору сопровождения.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «Софтрум»
Добрый день!
Внедрение в ЗАО"КРИС М" типовой конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" позволило отделу планирования и коммерческому отделу
предприятия автоматизировать торговые, финансовые и складские операции, обеспечивающие современный уровень управления предприятием по направлениям:
• управление поставками;
• управление продажами;
• управление складскими запасами;
• управление заказами;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• управление товарооборотом предприятия;
• планирование продаж и закупок;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ показателей торговой деятельности.
очень важным моментом является реализация мощной функциональности, предназначенной для организации эффективного управления современным торговым предприятием.
Благодарим компанию "Софтрум" и её сотрудников за успешное внедрение Программного Продукта на нашем предприятии.