Автоматизация второго в Москве салона-бутика Michal Negrin на базе "1С:Розница 8"

ООО "ОлеАндра"
Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Описание

Компания "КлиентСофт" завершила автоматизацию второго салона-бутика Michal Negrin, открытие которого состоялось 26 августа 2011 года, в ТЦ "Крокус Сити Молл". Автоматизировано 2 рабочих места: 1 рабочее место продавца-кассира и 1 рабочее место товароведа.

Новый магазин отличается от своего предшественника во "Временах Года", в его дизайне преобладают ретро-мотивы. Столичный Салон-бутик стал третьим в мире с подобной концепцией дизайна. Но главное, что объединяет салоны Michal Negrin в Галереях "Времена Года" и ТЦ "Крокус Сити Молл", - это особая, неповторимая атмосфера уюта и радушия, созданная московскими представителями бренда.

Автоматизация второго салона выполнена в рамках единых стандартов, выработанных при автоматизации и в процессе дальнейшей работы первого бутика во "Временах Года". За год эксплуатации выбранный программный продукт "1С:Розница 8" зарекомендовал себя как надежное решение с необходимым и достаточным функционалом для управления магазином. Благодаря тому, что "1С:Розница 8" может работать с территориально распределенными информационными базами (РИБ), руководство имеет возможность управлять сетью магазинов и получать оперативную информацию о продажах каждого магазина в режиме on-line.

Ко дню открытия нового салона-бутика, специалисты "КлиентСофт" выполнили работы по инсталляции и настройке программно-аппаратного комплекса, настроили обмен данными магазинов с центральным офисом, оказали пользователям системы консультационные услуги по работе с торговым оборудованием и программным обеспечением.