Внедрение программного продукта "1С:CRM 8" в ООО "Промснаб-2000"

ООО "Промснаб-2000"
Красноярск, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Описание

Руководство ООО "Промснаб-2000" решили автоматизировать свою работу на базе программного продукта "1С:CRM ПРОФ 8", по скольку программа "1С:CRM ПРОФ 8" предназначена для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Особую важность для руководителя и для менеджеров ООО "Промснаб-2000" представляет то, что основными функциональными возможностями решения "1С:CRM ПРОФ 8" являются:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Использование интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - ""воронка"" продаж;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, анкетирование, телемаркетинг;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов;
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Сотрудниками ООО "ИКС-Фрэйм" был установлен программный продукт, проведено обучение персонала.
В настоящий момент осуществляется сопровождение в рамках подписки на ИТС Проф.