Автоматизация учета полиграфического предприятия ООО "Новый штрих" на базе продукта "1С:Полиграфия 8"
ООО "Новый штрих"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет и хранение документов
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизируемая компания ООО "Новый штрих" занимается продажей и производством полиграфической и рекламной продукции (календари, блокноты, визитки и т.д.). Организация занимает лидирующие позиции в Самарской области в своем сегменте и имеет представительства в других регионах.
Автоматизация учета компании организована на сочетании программных продуктов: "1С:Архив 8", "1С:CRM 8", "1С:Полиграфия 8". Все перечисленные конфигурации объединены в единую рабочую базу данных.
Проведены масштабные доработки конфигурации касающиеся расчета полиграфических заказов и добавлению и настройке бизнесс-процессов, описывающих полный цикл прохождения заказов клиента. Помимо этого разработан отдельный модуль предназначенный для периодического расчета стоимости всех вариантов стоимости блокнотов (около 1 млн. вариантов) для загрузки данных на сайт компании. Изменены механизмы расчета сложного заказа под специфику компании.
В результате работ внедрены подсистемы:
- Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность;
- Управление Персоналом, расчет зарплаты;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Управление складскими запасами;
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
- Учет затрат на производство;
- Расчет нормативной себестоимости;
- Расчет фактической себестоимости;
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Учет услуг производственного характера;
- Планирование потребности в материалах;
- Переработка давальческого сырья;
- Учет производственных заказов;
- Оформление заказов покупателей;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Учет продаж ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Финансовый анализ.
В результате внедрения конфигураций появились возможности для комплексного детального планирования потребностей и расходов предприятия на основе оперативного анализа всех бизнес процессов. Улучшился контроль за всеми этапами деятельности компании: от звонка клиенту - до продажи. Ведение всех видов учета в одной информационной базе по единым стандартам позволило сократить информационные и временные потери при обработке данных, повысить качество и оперативность управления предприятием.
На сегодняшний день сотрудничество наших компаний продолжается. Осуществляется постоянная поддержку пользователей как по телефону, так и через удаленные подключения, продолжается процесс адаптации конфигурации к новым реалиям бизнеса. На сегодня стоят задачи по оптимизации работы серверов клиента и повышению безопасности хранения данных компании.
Отзыв клиента
Внедренное решение. Автоматизация хозяйственной деятельности компании "НОВЫЙ ШТРИХ" на сочетании программных продуктов: "1С:Архив 8", "1С:CRM 8", "1С: Полиграфия 8", "1С:Управление производственным предприятием 8". Автор внедрения ООО «Информационные технологии»
Компания "НОВЫЙ ШТРИХ" занимается продажей и производством полиграфической и рекламной продукции (календари, блокноты, визитки и т.д.). Организация занимает лидирующие позиции в Самарской области в своем сегменте и имеет представительства в других регионах. Для повышения эффективности деятельности и оптимизации ключевых бизнес-процессов компании была необходима комплексная информационная система, способствующая принятию качественных управленческих решений. Новая система была призвана обеспечить оперативный учет и детальное планирование производственных и финансовых ресурсов, повысить прозрачность всех видов учета, а также минимизировать влияние человеческого фактора. Для осуществления проекта, компанией «Информационные технологии» все перечисленные конфигурации были объединены в единую рабочую базу данных. Также проведены масштабные доработки конфигурации касающиеся расчета полиграфических заказов и настройке бизнес-процессов, описывающих полный цикл прохождения заказов клиента. Помимо этого разработаны отдельные модули для решения расчетных задач. Общее количество рабочих мест составило 40 штук.
В результате работ внедрены подсистемы:
- Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность;
- Управление Персоналом, расчет зарплаты;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Управление складскими запасами;
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
- Учет затрат на производство;
- Расчет нормативной себестоимости;
- Расчет фактической себестоимости;
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Учет услуг производственного характера;
- Планирование потребности в материалах;
- Переработка давальческого сырья;
- Учет производственных заказов;
- Оформление заказов покупателей;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Учет продаж ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Финансовый анализ.
В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" появились возможности для комплексного детального планирования потребностей и расходов предприятия на основе оперативного анализа всех бизнес процессов. Ведение всех видов учета в одной информационной базе по единым стандартам позволило сократить информационные и временные потери при обработке данных, повысить качество и оперативность управления предприятием.
Компания «Информационные технологии» зарекомендовала себя как надежный партнер с квалифицированным персоналом. Наше сотрудничество на сегодня продолжается.