Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Новый штрих"

Самарская обл, г Тольятти, Август 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизируемая компания ООО "Новый штрих" занимается продажей и производством полиграфической и рекламной продукции (календари, блокноты, визитки и т.д.). Организация занимает лидирующие позиции в Самарской области в своем сегменте и имеет представительства в других регионах.
Автоматизация учета компании организована на сочетании программных продуктов: "1С:Архив 8", "1С:CRM 8", "1С:Полиграфия 8". Все перечисленные конфигурации объединены в единую рабочую базу данных.
Проведены масштабные доработки конфигурации касающиеся расчета полиграфических заказов и добавлению и настройке бизнесс-процессов, описывающих полный цикл прохождения заказов клиента. Помимо этого разработан отдельный модуль предназначенный для периодического расчета стоимости всех вариантов стоимости блокнотов (около 1 млн. вариантов) для загрузки данных на сайт компании. Изменены механизмы расчета сложного заказа под специфику компании.
В результате работ внедрены подсистемы:
- Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность;
- Управление Персоналом, расчет зарплаты;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Управление складскими запасами;
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
- Учет затрат на производство;
- Расчет нормативной себестоимости;
- Расчет фактической себестоимости;
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Учет услуг производственного характера;
- Планирование потребности в материалах;
- Переработка давальческого сырья;
- Учет производственных заказов;
- Оформление заказов покупателей;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Учет продаж ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Финансовый анализ.

В результате внедрения конфигураций появились возможности для комплексного детального планирования потребностей и расходов предприятия на основе оперативного анализа всех бизнес процессов. Улучшился контроль за всеми этапами деятельности компании: от звонка клиенту - до продажи. Ведение всех видов учета в одной информационной базе по единым стандартам позволило сократить информационные и временные потери при обработке данных, повысить качество и оперативность управления предприятием.
На сегодняшний день сотрудничество наших компаний продолжается. Осуществляется постоянная поддержку пользователей как по телефону, так и через удаленные подключения, продолжается процесс адаптации конфигурации к новым реалиям бизнеса. На сегодня стоят задачи по оптимизации работы серверов клиента и повышению безопасности хранения данных компании.

Отзыв клиента

Внедренное решение. Автоматизация хозяйственной деятельности компании "НОВЫЙ ШТРИХ" на сочетании программных продуктов: "1С:Архив 8", "1С:CRM 8", "1С: Полиграфия 8", "1С:Управление производственным предприятием 8". Автор внедрения ООО «Информационные технологии»
Компания "НОВЫЙ ШТРИХ" занимается продажей и производством полиграфической и рекламной продукции (календари, блокноты, визитки и т.д.). Организация занимает лидирующие позиции в Самарской области в своем сегменте и имеет представительства в других регионах. Для повышения эффективности деятельности и оптимизации ключевых бизнес-процессов компании была необходима комплексная информационная система, способствующая принятию качественных управленческих решений. Новая система была призвана обеспечить оперативный учет и детальное планирование производственных и финансовых ресурсов, повысить прозрачность всех видов учета, а также минимизировать влияние человеческого фактора. Для осуществления проекта, компанией «Информационные технологии» все перечисленные конфигурации были объединены в единую рабочую базу данных. Также проведены масштабные доработки конфигурации касающиеся расчета полиграфических заказов и настройке бизнес-процессов, описывающих полный цикл прохождения заказов клиента. Помимо этого разработаны отдельные модули для решения расчетных задач. Общее количество рабочих мест составило 40 штук.
В результате работ внедрены подсистемы:
- Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность;
- Управление Персоналом, расчет зарплаты;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Управление складскими запасами;
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
- Учет затрат на производство;
- Расчет нормативной себестоимости;
- Расчет фактической себестоимости;
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Учет услуг производственного характера;
- Планирование потребности в материалах;
- Переработка давальческого сырья;
- Учет производственных заказов;
- Оформление заказов покупателей;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Учет продаж ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Финансовый анализ.
В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" появились возможности для комплексного детального планирования потребностей и расходов предприятия на основе оперативного анализа всех бизнес процессов. Ведение всех видов учета в одной информационной базе по единым стандартам позволило сократить информационные и временные потери при обработке данных, повысить качество и оперативность управления предприятием.
Компания «Информационные технологии» зарекомендовала себя как надежный партнер с квалифицированным персоналом. Наше сотрудничество на сегодня продолжается.

Отзыв клиента