Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ЗАО "Горкабель" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"
ЗАО "Горкабель
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ЗАО "Горкабель" выполнена с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".
Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.
Программа позволяет автоматизировать разделы бухгалтерского и налогового учета:
- вести учёт основных средств и нематериальных активов;
- вести кассовую книгу , книгу покупок и книгу продаж;
- сдавать регламентированную отчётность и персонифицированный учет ;
- расчеты по оплате труда и налогов с фонда оплаты труда;
- вести учёт нескольких организаций в единой информационной базе;
- стало возможным применение и таких способов, как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета;
- расширились возможности настройки типовых операций – средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок.
С помощью программного решения можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты.
Специалисты ООО "Софтрум" выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
• Проведена демонстрация возможностей программы;
• Выполнена установка программного обеспечения;
• Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы, а также обслуживание программы по договору сопровождения.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «Софтрум»
Добрый день!
В бухгалтерии ЗАО "Горкабель" введена в эксплуатацию типовая конфигурация "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" системы программ "1С:Предприятие 8",
позволившая автоматизировать бухгалтерский и налоговый учёт, а именно:
- ввести учёт основных средств и нематериальных активов;
- вести учёт заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и продаж;
- сдавать регламентированную отчетность и персонифицированный учёт;
- вводить первичные документы по оказанным услугам и получать отчёты по взаиморасчётам с контрагентами;
- вести учёт нескольких организаций в единой информационной базе;
- упростить сопоставимость данных бухгалтерского и налогового учёта;
- стало возможным применение и таких способов, как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учёта;
- расширились возможности настройки типовых операций, средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок.
Благодарим компанию "Софтрум" и её сотрудников за успешное внедрение Программного Продукта на нашем предприятии.
Хочется особо отметить высокую квалификацию и опыт специалистов, позволивший в максимально короткие сроки настроить программу под специфику учёта нашей компании.