Автоматизация оперативного учета в компании "Эрика" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

"Эрика"
Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в компании "Эрика" (продажа цветов) выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
ПП автоматизирует такие разделы учета, как:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
•Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции.
Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
С помощью ПП можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Сотрудниками "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта и установка ПП.