Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. CRM. СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей" в ООО "Диссот"

ООО "Диссот"
Санкт-Петербург, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами в ООО «Диссот» был выбран программный продукт «1С:CRM 8. Стандарт. Комплект на 5 пользователей». ПП помогает организовать эффективную работу отдела продаж и маркетинга на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Конфигурация «CRM. СТАНДАРТ» системы программ «1С:Предприятие 8» поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
Основными особенностями данного ПП являются:
- возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Бухгалтерии", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу;
- эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
- востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
- оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько "кликов";
- предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
- возможность работы в CRM-системе через Интернет ‑ актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
- невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
- доступная стоимость ПП.
Была проведена демонстрация программного продукта, проанализированы бизнес-процессы компании. В результате составлено техническо задание, на основе которого были внесены некоторые доработки в типовую конфигурацию, учитывающие специфику работы Зказчика.