Автоматизация ООО "ГАЗЭНЕРГОИНФОРМ" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО "ГАЗЭНЕРГОИНФОРМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "ГАЗЭНЕРГОИНФОРМ" занимается производством, это крупный топливно-энергетический комплекс.
Объёмы продаж и постоянно растущий и изменяющийся ассортимент необходимо было подвергнуть оперативному учёту.
По рейтингу и отзывам представленным на сайте компании "1С" был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Специалистами компании "1С-Архитектор бизнеса" совместно со специалистами ООО "ГАЗЭНЕРГОИНФОРМ" были выполнены работы по установке сервера "1С:Предприятие 8"; проверен запуск "Сервера защиты"; установлены информационные базы на сервере; установлена платформа "1С:Предприятие 8" на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено консультирование по основам администрирования информационной базы. Также была проведена экспресс–диагностика бизнес–процессов предприятия для определения контура и глубины дальнейшего внедрения.
На первом этапе изменения в конфигурацию не вносились.
В настоящее время в компании внедрены следующие подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8»:
- Управление продажами, запасами и закупками;
- Управление производством;
- Управление денежными средствами, взаиморасчетами и ценообразование;
- Расчет заработной платы;
- Управление персоналом;
- Регламентированный учет (бухгалтерский, налоговый учет);
- Планирование производства объемно-календарное;
- Управление взаимоотношениями с клиентами CRM.
В результате проведённого внедрения предприятие получило удобную программу, которая позволяет оперативно отслеживать количество и номенклатурный ассортимент, а в результате экспресс – диагностики было сложено представление о дальнейших действиях в плане внедрения.
Отзыв клиента
ООО "ГАЗЭНЕРГОИНФОРМ" занимается производством, топливно-энергетический комплект.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбрали по следующим критериям;
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT- услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режима запуска системы и настроены права доступа к информационной базе и начальным навыкам работе а программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап.
Автоматизировано 21 рабочее место.
Прикладное решение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
- Управление продажами, запасами и закупками;
- Управление взаимоотношениями с клиентами CRM;
- Управление производством;
- Управление денежными средствами, взаиморасчетами и ценообразование;
- Оперативное ресурсное планирование;
- Управление основными средствами и взаиморасчетами;
- Расчет заработной платы;
- Управление персоналом;
- Регламентированный учет (бухгалтерский, налоговый учет).
Компания «1С-Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.