Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета в ОАО "Отделение временной эксплуатации" с помощью ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП"

ОАО "Отделение временной эксплуатации"
Респ Хакасия, г Саяногорск, Сентябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Описание

ГК «Бизнес Форум» был внедрен программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП" клиенту в лице ОАО "Отделение временной эксплуатации".
"1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП" – комплексное решение для автоматизации всех задач управления персоналом на средних и крупных предприятиях, для которых эффективное управление человеческими ресурсами является необходимым условием успешной работы на рынке. Продукт позволяет решать задачи реализации кадровой политики предприятия и всесторонней оценки персонала на современном уровне, правильно и быстро обрабатывать информацию о состоянии персонала предприятия и давать на ее основе качественные и содержательные заключения о способностях работников, планировать обучение, развитие и карьеру, принимать обоснованные управленческие решения.
"1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП" позволяет решать следующие задачи:
•Установление политики в области управления персоналом.
•Реализация политики компании в области управления персоналом.
•Реализация регламентированных процедур работы с персоналом.
•Анализ эффективности работы с персоналом.
Руководство компании имеет возможность принятия обоснованных управленческих решений и контроля их исполнения в области стратегических направлений развития компании. Это прежде всего:
•разработка стратегии в области управления персоналом;
•развитие организационной структуры компании;
•анализ информации о персонале;
•оценка эффективности HR-службы;
•управление и поддержание корпоративной культуры.
Служба управления персоналом приобретает надежный инструмент управления персоналом, который помогает:
•вести поиск, отбор и сравнение кандидатов;
•эффективно использовать и развивать существующий кадровый потенциал компании;
•проводить оценку сотрудников, как по результатам работы, так и по компетенциям;
•планировать и проводить обучение и повышение квалификации;
•управлять карьерой и продвижением сотрудников;
•разрабатывать и реализовывать различные мотивационные схемы;
•создавать единую информационную базу сотрудников компании.
Плановая служба получает средство для решения следующих задач:
•планирование затрат на персонал;
•оценка изменений бюджета затрат в текущем периоде в связи с увеличением штатной численности, переработками, внеплановыми выплатами и компенсациями;
•контроль отклонений ФОТ от плановых показателей;
•анализ предполагаемых расходов на оплату труда при вводе новых мотивационных схем;
•выбор оптимальной схемы мотивации из нескольких рассматриваемых сценариев стимулирования труда.
Отдел расчета заработной платы приобретает инструмент автоматизации:
•всех видов начислений по оплате труда;
•расчета и выплаты гарантий и компенсаций согласно ТК РФ (отпуска, командировки, больничные листы и т.п.);
•всех видов удержаний;
•исчисления налогов и взносов;
•выплаты заработной платы (через кассу, банк), депонирования.
Руководители линейных подразделений экономят время при решении задач:
•отбора кандидатов;
•адаптации новых сотрудников;
•обучения и повышения квалификации;
•планирования поощрений, согласования и утверждения премий;
•оценки результатов работы своих сотрудников.
Сотрудники компании получают оперативные сведения о зарплате, отпуске, данных для государственных органов и социальных фондов, другой справочной информации без необходимости обращения в кадровую службу.
Специалистами ГК «Бизнес Форум» проведена демонстрация, установка и начальное обучение работе с программой. Клиент находится на информационно-технологической поддержке.