Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Компания «Грузкар»

Москва, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
АСТЭЛ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Проведено внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в организации ООО «Компания «Грузкар», специализирующейся в области оптовой торговли автотранспортом.
Программный продукт обеспечивает необходимый уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, а также подготовки обязательной отчетности. Он достаточно универсален и поддерживается с учетом требований законодательства. Специалисты компании ООО "АСТЭЛ" произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты. Разъяснили режимы запуска программы, необходимость и порядок создания архивных копий; подробно рассказали о дальнейшем сопровождении систем, возможности и целесообразности подписки на диски ИТС.
В рамках установки ПП клиент проинформирован о возможности посещения учебных курсов и об индивидуальном обучении.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о выполнении работ по внедрению

Организация ООО «Компания «Грузкар» специализируется в области оптовой торговли.

Мы обратились в ООО «АСТЭЛ» за выполнением работ по автоматизации учёта на платформе «1С:Предприятие 8».
Было принято решение об использовании для автоматизации учёта программного продукта «1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия».
Система позволяет автоматизировать все основные разделы учёта:
• Торговые операции;
• Расчёты с поставщиками и покупателями;
• Операции по банку и кассе;
• Учёт ТМЦ;
• Учёт ОС и НМА;
• Расчёты по НДС;
• Расчёты по оплате труда;
• Расчёты по налогу на прибыль;
• Налоговый учёт.
Программа обеспечивает возможность вести партионный учёт, учёт по местам хранения ТМЦ.
Типовая конфигурация дает широкие возможности оперативного формирования большого количества разнообразных отчётов с различной детализацией, что позволяет как бухгалтеру, так и предпринимателю контролировать деятельность организации.
Программа позволяет организовать выборочные возможности работы с ней для сотрудников имеющих разные права и выполняющие различные функции.
Кроме того конфигурации систематически обновляются в соответствии с изменениями в законодательстве, что делает её актуальной на всех этапах работы.
Внедрение программ позволило автоматизировать рутинные операции, что существенно облегчает труд бухгалтера и позволило избегать целого ряда ошибок при ведении учёта.

Специалисты ООО «АСТЭЛ» выполнили установку платформы и последнего релиза конфигурации, показали режимы запуска программы и порядок создания резервных копий, подробно рассказали о порядке поддержки пользователей дискам ИТС.

ООО «АСТЭЛ» в работе зарекомендовал себя как надёжный партнер, имеющий в своём составе квалифицированных менеджеров и специалистов, выполняющих свои обязанности качественно и своевременно. Планируем и в дальнейшем продолжать сотрудничество с ООО «АСТЭЛ».

Разрешаем публиковать данный отзыв на Интернет-ресурсах.

ФИО _______________________
Должность __________________
Дата _______________
Подпись ____________
МП

Отзыв клиента