Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8" и "1С-Битрикс:Управление сайтом. Бизнес" в ООО «Планета-СМ»

ООО «Планета-СМ»
Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Планета-СМ» - производство моторных масел, индустриальных масел, смазок.
В качестве основной цели руководство компании обозначило соединить производство и реализацию продукции в единую интегрированную систему.
В качестве партнера по автоматизации на конкурсной основе была выбран «1С-Архитектор бизнеса».
В качестве программного продукта был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8" и "1С-Битрикс:Управление сайтом. Бизнес".

С помощью ПП "1С:Управдение торговлей 8" и "1С-Битрикс:Управление сайтом. Бизнес" автоматизированы такие разделы учета, как:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств;
– управлять структурой и меню сайта через веб-интерфейс;
– редактировать внутреннюю область страниц в визуальном режиме;
– публиковать новости, пресс-релизы, статьи, каталоги и другую информацию;
– управлять показом рекламы на сайте;
– отправлять рассылки группам подписчиков;
– управлять интернет-магазином;
– вести учет статистики посещений;
– анализировать эффективность рекламных кампаний;
– создавать форумы, блоги и многое другое.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку ПП и начальное обучение пользователей работе в ПП.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.