Автоматизация расчета заработной платы в Администрации Уютненского сельского поселения на базе ПП "1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8"

Отзыв клиента

Администрация Уютненского сельского поселения
Ростовская обл, Пролетарский р-н, х Уютный, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Администрация Уютненского сельского поселения является бюджетной организацией.
Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета компании была выбрана типовая конфигурация "Зарплата и Кадры бюджетного учреждения" системы программ «1С:Предприятие 8".
Программа позволяет автоматизировать следущие задачи:
* расчет заработной платы с поддержкой новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений;
* исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
* отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения;
* учет кадров и анализ кадрового состава;
* автоматизация кадрового делопроизводства;
* набор кадров.
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета. Работа с клиентом ведется в режиме обслуживания по ИТС.

Отзыв клиента

Наша организация Администрация Уютненского сельского поселения, сфера деятельности государственное и муниципальное управление. Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета организации была выбрана типовая конфигурация "1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8".
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены настройки, с учетом специфики деятельности организации. Сейчас программа обслуживается в режиме оформленного договора ИТС.
Система была принята в промышленную эксплуатацию 15.07.2011г. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
Внедрение программы позволило автоматизировать следующие задачи:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по разным аспектам учета и были проделаны следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения(программы) для начала ведения учета
Мы надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество с ГК "Гэндальф».