Автоматизация учета лекарственных средств в МУЗ ПОДОЛЬСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ с помощью ПП "1С:Медицина. Больничная аптека

Отзыв клиента

МУЗ ПОДОЛЬСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ
Московская обл, г Подольск, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В МУЗ ПОДОЛЬСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ автоматизировано ведение аналитического учета аптечных товаров на базе ПП "1С:Медицина. Больничная аптека 8":

Программный продукт "1C:Медицина. Больничная аптека 8" предназначен для детального аналитического учета аптечных товаров в больничной аптеке и отделениях медицинской организации, бюджетной или хозрасчетной

Основные функциональные возможности:

- Учет движения номенклатуры аптечных товаров по сериям, срокам годности, документам партии (документам поступления в аптеку).
- Аналитический учет лекарственных средств по формальным признакам (действующее вещество или международное непатентованное наименование, торговое наименование, лекарственная форма и форма выпуска).
- Аналитический учет лекарственных средств по принадлежности к спискам (наркотические и психотропные вещества (по группам), сильнодействующие и яды, безрецептурный отпуск, ЖНВЛС и ДЛО, списки А и Б).
- Учет по складам (суммовой и количественный) и по местам хранения склада (количественный).
- Ведение учета, как на складах аптеки, так и в отделениях медицинской организации.
- Ведение раздельного учета по источникам финансирования.
- Регистрация поступления аптечных товаров от поставщиков на склады аптеки и оприходования (ввод остатков или излишков по результатам инвентаризации).
- Регистрация возвратов товаров поставщикам и оформление актов о расхождении в количестве и качестве при приемке товара.
- Регистрация размещения аптечных товаров по местам хранения (в случае ведения количественного учета по местам хранения).
- Регистрация отпуска в отделения, перемещений товаров между складами больничной аптеки.
- Регистрация списания аптечных товаров.
- Регистрация изготовления по лекарственным прописям.
- Регистрация фасовки готовых аптечных товаров из упаковки поставщика в упаковку больничной аптеки.
- Регистрация инвентаризации товарно-материальных ценностей.
- Формирование требований отделений по формальным признакам лекарственного средства (по действующему веществу или международному не патентованному наименованию, торговому наименованию, форме выпуска).
- Формирование развернутых аналитических отчетов по движению аптечных товаров.
- Формирование регламентированной бухгалтерской отчетности.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Медицина. Больничная аптека", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.

Отзыв клиента

МУЗ ПОДОЛЬСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ - здравоохранение.
Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой и регламентированной отчетности.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Медицина. Больничная аптека". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Медицина. Больничная аптека", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.
Количество автоматизированных рабочих мест - 1
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение всех видов учета, положительно оцененные пользователями.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.