Внедрение прикладного решения "1С:Комплексная автоматизация 8" на ООО «Красноярская агросеменная компания».
ООО «Красноярская агросеменная компания»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Специалистами компании "1С:Бухучет и торговля" автоматизирован процесс оперативного и управленческого учета торговых операций ООО «Красноярская агросеменная компания» с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
Компания занимается оптовой и розничной продажей семян, саженцев и других дачных принадлежностей.
Данная программа является современным инструментом повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
В результате внедрения были автоматизированны процессы бухгалтерского и налогового учета. Программа позволяет упростить подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Информационная система полностью соответствует актуальному законодательству Российской Федерации. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих функций вручную. Повысилось качество и прозрачность учета.
Кроме того, специалистами компании "1С:БИТ" был автоматизирован процесс оперативного и управленческого учета торговых оперций. В результате внедрения на предприятии было установленно прикладное решение, которое позволяет комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Автоматизация затронула все направления хозяйственной деятельности организации, начиная от управления взаимоотношениями с клиентами, заканчивая мониторингом и анализом эффективности торговой деятельности.