Автоматизация у индивидуального предпринимателя Пяточенко Э.Р. на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 для Казахтсана"

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Пяточенко Э.Р.
Казахстан, г Семипалатинск, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Автоматизация у индивидуального предпринимателя Пяточенко Э.Р. выполнена на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана". Провели подбор ПП, осуществили поставку, установку, первичную настройку, установили и подключили торговое оборудование, сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, настроили систему печати и формирования штрих-кодов. Проведен вводный инструктаж работников предприятия, осуществлялась пилотная эксплуатация ПП.

Отзыв клиента

Супермаркет спортивных товаров Олимп+ расположен в центре г.Семей и является одним из наиболее крупных предприятий региона по реализации товаров рыболовного, спортивного, туристического ассортимента. Здесь покупатель может сделать покупки на любой вкус: от дождевых червей и напульсников до современных кардиотренажеров и мототехники, ассортимент товаров составляет более пяти тысяч наименований, торговая площадь 700 кв.м.
Существующий суммовой способ учета товаров перестал удовлетворять руководство предприятия, появилась потребность в количественно-суммовом учете, анализе спроса и оборачиваемости товара для оптимизации закупок и использования денежных средств.
Мы обратились в Фирму SoftKey ИП Бубенчиков изучив рекомендации клиентов, имевших опыт сотрудничества с этой фирмой. Сотрудники Фирмы SoftKey в короткие сроки была рассмотрели поставленную перед ними задачу и было выбрано решение, которое позволило в кратчайшие сроки с минимальными финансовыми затратами произвести весь комплекс пуско-наладочных работ.
За основу было взято типовое решение «Управление торговлей для Казахстана 8», позволяющее без существенных изменений в конфигурации автоматизировать складской учет, оптовые и розничные продажи, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, учет денежных средств, подключить и настроить для работы торговое оборудование. Автоматизированы рабочие места продавцов, кладовщика, руководителя. Рабочие места продавцов и кладовщика оснащены сканерами штрих-кодов, для проведения инвентаризации и оформления крупногабаритных покупок используются терминалы сбора данных.
Благодаря эффективному взаимодействию с партнерами и поставщиками оборудования, все поставки, монтаж, установка и настройка оборудования, инсталляция программного обеспечения шли по утвержденному графику, работы выполнялись в срок, без задержек и проволочек. Консультации по работе с программным обеспечением осуществлялись по первому обращению, оперативно разрешались все возникающие затруднения, не допуская возникновения внештатных ситуаций.
В рамках проекта установлено программное обеспечение, установлено, подключено и настроено торговое оборудование, настроена система формирования и печати штрих-кодов товаров. Так же проведен вводный инструктаж персонала, выполнена пилотная эксплуатация комплекса. В настоящее время учет ведется на предприятии самостоятельно, осуществляется консультационно-информационная поддержка со стороны Фирмы SoftKey.


10 сентября 2011 г


Директор ____________________________________ Пяточенко Э.Р.